Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Напишите сочинение( для 5 класса)

10-11 класс

<<если бы у меня был цветик-семицветик>>

Aksana97 24 янв. 2017 г., 9:43:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Martyartem
24 янв. 2017 г., 11:15:52 (7 лет назад)

Если бы у меня был цветик-семицветик. Я бы сделала чтобы моя семья была  здорова всегда. И еще я хочу чтобы мы уехали куда-нибудь в деревню. Далеко-далеко, где есть свежий воздух. Это будет когда я вырасту. 
Мы летом будем ходить в лес за ягодами. И ещё я сделала бы так, чтобы у всех было всё хорошо и никто не ругался.



Если бы у меня был цветик -семицветик, я бы первый лист потратила на здоровье для кого-нибудь человека. Второй лист - чтобы все не ссорились. Третий лепесток потратила на то, чтобы все были счастливы. Четвертый - чтобы все были радостными.


Если бы у меня был цветик-семицветик. Я бы потратила лепестки только на добрые дела. И когда из друзей или родственников сильно болен, я бы не пожалела нескольких лепестков чтобы вылечить их. И когда мне было бы плохо, я велела бы к себе домой мою лучшую подругу, и мы с ней бы веселились.








Ответить

Другие вопросы из категории

как пишется обез(?)янами
Отметьте

предложение, в котором есть ошибка в употреблении деепричастного оборота:



1) Оказавшись на побережье, мы бросились
собирать ракушки.

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста Бориса Николаевича Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить

с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?»

1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки - Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З)Они обходили повёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук0волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15)Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети - так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16)Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом д0ме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки - танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе. (23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, .моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству».

пожалуйста надо написать сочинение для 2 класса."мои летние каникулы"

1.Вступление:учебный год позади.
2.каким было лето 2013 года.
3.где я провёл лето.
4.что особенно понравилось и запомнилось.
5.Заключение:снова за партой.

помогите пожалуйста!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение( для 5 класса)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.