Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выполнить фонетический разбор слова.

5-9 класс

слово Назвать

орлкшаое 20 марта 2017 г., 9:56:02 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Олька110
20 марта 2017 г., 12:26:02 (7 лет назад)

 [назв`ат']
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный

+ 0 -
Nacy
20 марта 2017 г., 14:13:00 (7 лет назад)

н-согласный,звонкий, твердый ,непарный
а-гласный, безударный
з-согласный,звонкий,твердый,парный
в-согласный,звонкий,твердый,парный
а- гласный,ударный
т-согласный,глухой,мягкий,парный
ь
7 букв,6 звуков

Ответить

Другие вопросы из категории

просклонять по падежам слово вагон
ПРИВЕДИТЕ 2-3 ПРИМЕРА ИЗ ДАННОГО ТЕКСТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ КОРОЛЕНКО!

(1)Илья и Саня вместе учились с первого класса. (2)Миха попал к ним позже. (3)В той иерархии, которая выстраивается самопроизвольно в каждом коллективе, все трое занимали самые низкие позиции – благодаря полнейшей непригодности ни к драке, ни к жестокости. (4)Илья был длинным и тощим, его руки и ноги вечно торчали из коротких рукавов и штанин. (5)Всегда одетый хуже других, тоже плохо одетых ребят, он постоянно паясничал и насмешничал, делал представление из своей бедности, и это был высокий способ её преодоления.(6)Санино положение было хуже. (7)Всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение: курточка на молнии, девичьи ресницы, раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки, в которые был завёрнут домашний бутерброд. (8)К тому же он учился играть на пианино. (9)И не было никакого умиления, а только одни злые насмешки.(10)Соединил Илью и Саню Миха, когда появился в пятом классе, вызвав общий восторг: он был идеальной мишенью для всякого неленивого – классическим рыжим. (11)Стриженая голова, отливающий красным золотом кривой чубчик, даже глаза с оранжевым переливом. (12)К тому же – очкарик.(13)Первый раз Миху поколотили уже первого сентября – несильно и назидательно – на большой перемене. (14)И даже не сами заводилы, Мурыгин и Мутюкин – те не снизошли, – а их подпевалы и подвывалы. (15)Миха стоически принял свою дозу, открыл портфель, достал платок, чтобы стереть кровь, и тут из портфеля высунулся котёнок. (16)Котёнка отобрали и стали перекидывать из рук в руки. (17)Появившийся в этот момент Илья – самый высокий в классе! – поймал котёнка над головами волейболистов, и прозвеневший звонок прервал это интересное занятие.(18)Входя в класс, Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане, и тот спрятал его в свой портфель.(19)На последней перемене главные враги рода человеческого, Мурыгин и Мутюкин, котёнка немного поискали, но вскоре забыли. (20)После четвёртого урока всех отпустили, и мальчишки с гиком и воем рванулись вон из школы, оставив этих троих без внимания в пустом классе, уставленном пёстрыми астрами.(21)Миха подробно рассказал, как утром, по дороге в школу, вытащил бедолагу-котёнка почти из самой пасти собаки, собиравшейся его загрызть. (22)Но отнести его домой, однако, он не мог, потому что тётя, у которой он жил с прошлого понедельника, ещё неизвестно как бы к этому отнеслась.(23)Они вышли из школы втроём. (24)Мальчишки брели и болтали, болтали и брели, а потом остановились возле Яузы, замолчали. (25)Почувствовали одновременно – как хорошо: доверие, дружество, равноправие. (26)И мысли нет, кто главней, напротив, все друг другу рáвно интересны. (27)Что-то важное произошло: такая сцепка между людьми возможна только в юном возрасте. (28)Крючок впивается в самое сердце, и нить, связывающая людей детской дружбой, не прерывается всю жизнь.

84 плииииз) очень наааааадоо!!!
Установите соответствие между группами языковых формул официальных документов и их единицами: 1. Языковые формулы, выражающие предложение.

2. Языковые формулы, выражающие просьбы, требования, распоряжения.

3. Языковые формулы, выражающие напоминание.

а) Напоминаем Вам, что срок соглашения истекает…

б) Подтверждая получение Вашего запроса, мы можем поставить Вам…

в) Прошу рассмотреть возможность…

г) На основании нашего телефонного разговора…

плиз ну очень надо

Читайте также

выполните фонетический разбор слова - свои

выполните словообразовательный разбор слов и разбор по составу - звонницах,колокольный
выполните морфологический разбор слова - мастера
заранее большое спасибо! ;)

Выполните морфологический разбор слов:Невидимые,изобретатель.

Выполните фонетический разбор слова:наполняясь

Как выполнить фонетический разбор слова: цикл?

Как выполнить морфемный разбор слова: посадки

помогите подалуйста очень нужно 1. Выполните фонетический разбор слов: 1 вариант – стояли,

2. Произведите синтаксический разбор предложений:

1 вариант – предпоследнее,

3. Выполните морфемный разбор следующих слов:

1 вариант: разбегалась, отдувался, удивительный, растений.

Выполните фонетический разбор слова-повёл

Разберите по составу слово-зверинец
Разберите как часть речи слово-времени(полностью все предложение в котором состоит это слово:Старый Берестов внутренне жалел о потерянном труде и времени,но молчал из вежливости)
Выполните синтаксический разбор предложения-В два часа ровно коляска домашней работы запряжённая шестью лошадьми въехала на двор и покатилась около густо-зеленого дернового круга.



Вы находитесь на странице вопроса "выполнить фонетический разбор слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.