В каком порядке должны следовать предложения, обзначённые буквами, чтобы получился связаный текст? Допиши 4 - 5 предложений, продолжив
1-4 класс
|
текст
А) Она воровала конфеты в блестящей обёртке.
Б) Наша семья выехала на дачу.
В) каждый день к нам в беседку прилетала сорока.
Г) Там была большая летняя беседка.
Наша семья выехала на дачу.Там была большая летняя беседка.Каждый день к нам в беседку прилетала сорока.
Другие вопросы из категории
Книга площадь учитель озеро
1. Жить, шишка,машина.
2. Дома, связать, зеленый.
3.Снег, маршрут, шкаф.
Первое и третье я написала а вот со вторым не понимаю что писать еще 2 слова надо
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
траве к нему крался кот .Б. На её конях сидел филин.В. Кот привстал и в испуге пополз в кусты . Г . Вдруг филин выкрикнул длинную фразу . Д. Впарке буря вывернула с корнем старую ель.
Ппожалуйста СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связанный текст? буквы я уже составил нужно ещё 4-6 предложения
у меня получился текст: На старом дереве аисты свили гнездо.Скоро у них вывелись аистята.С раннего утра до позднего вечера родители носили им из болота лягушек и рыбёшек.Радовались аистята вкусной еде. Они благодарно хлопали широкими крыльями и звонко щёлкали крепкими клювами. дополни ещё 4 предложения
А.ВДРУГ ПАПЛАВОК ЗАПРЫГАЛ В ВОДЕ И УТАНУЛ
Б.ХОРОША БУДЕТ УШИЦА
В.ПЛАВНИКИ У ОКУНЯ КРАСНЫЕ ,А СПИНКА ТЁМНО ЗЕЛЁНАЯ
Г.ЗАКИНУЛ РЫБАК УДОЧКУ И ВЫТАЩИЛ ОКУНЬКА
Д.ЗАКИНУЛ РЫБАЛОВ В РЕЧКУ УДОЧКУ И ЖДЁТ
А:Но оно было очень тяжелое
Б: Муравей нашел зерно
В: Муравей не мог его сдвинуть
Г: Только вместе смогли справятся дружные муравьи с зерном.
Д: Тогда он позвал на помощь товарищей.
Помогите,завтра надо это! Только придумайте продолжение! ПРОШУ!