Составте по одному преложению к каждой схеме.
5-9 класс
|
Я выступила на сцене,зрители хлопали,закулисы медленно опускались.
Я собиралась в театр,и подруги хотели тоже.
Я люблю вышивать и рисовать картины.
Я удивлена,что это так интересно.
Я учу иностранные языки потому что это очень интересно и увлекательно
Другие вопросы из категории
Фразеологизмы, пришедшие в язык из Библии (Евангелия) 3) Слова с оценочным значением в речи телеведущих. 4) Правила речевого этикета.
Условия: в обыкновенную тетрадь и небольшим объёмом.
Каким образом писать? Примерчик бы неплохо
Читайте также
образуйте слова по данным схемам по одному слову в каждой схеме:1приставка+корень+суффикс ся! 2приставка+корень+суффикс ива+окончание ть. 3.приставка+корень+суффикс и+окончание ть...помогите пожалуйста(((
1. [- =], [- =], [- =]
2. [- =], (что...)
Пожалуйста, помогите! Это срочно.
сгсс
сгс
сгсгсг
подобрать по одному слову к каждой схеме (в этой схеме с-согласная, г- гласная
предложениях.
1)
а) [ ] , [ ]
перечисление
б) [ ] ; [ ] .
перечисление
2)
а) [ ] : [причина] .
б) [ ] : [пояснение] .
в) [ ]: [дополнение, изъяснение] .
3)
а) [ ] – [ ] .
противопоставление
б) [время или условие] – [ ].
в) [ ] - [вывод, следствие] .