Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Образуй от данных имён существительных форму множественного числа . Выдели окончания . слова : Гамма,грамм,иллюстрация,коллектив,кроссворд

1-4 класс

Fragpag 16 окт. 2013 г., 17:37:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rdsgt
16 окт. 2013 г., 20:30:28 (10 лет назад)

гамма

+ 0 -
Умка68
16 окт. 2013 г., 22:12:11 (10 лет назад)

Единственное число

гамма - (окончание а)

Ответить

Другие вопросы из категории

Что такое опорное слово
Нужен отрывок текста художественного стиля!!!

СРОЧНО!!!
И по быстрее!!
Кто первый тому большая награда!!!

Наступил конец осени.Занесло снежком всю площадь.Счастливые ребята сделали снежную горку.Они полили её водой.Ночью ударил крепкий мороз.Вода

замерзла.Горка покрылась ледком.Радостные ребята весело катаются с горы.
1)Выпиши 4 слова с безударной гласной в корне слова,а рядом напиши проверочное
2)Выпиши слова с парной согласной в корне слова,а рядом проверочное.
3)Выпиши слова с непроизносимой согласной в корне слова,а рядом проверочное.

Читайте также

образуй от данных имён существительных форму множественного числа,выдели окончания,какая общая орфограмма есть во всех этих существительных во

множественном числе,обозначь её.Перо-перья,полено-поленья,клок-клочья,сук-сучья,друг-друзья,колос-колосья,звено-звенья,крыло-крылья,прут-прутья,брат-братья.

Помогите пожалуйста образуй от данных имен существительных множественное число . Выдели окончания.Какая общая орфограмма есть во всех этих

существительных во множественном числе? Обозначь ее. ПЕРО,ПОЛЕНО.КЛОК.СУК,ДРУГ,КОЛОС,ЗВЕНО,КРЫЛО,ПРУТ,БРАТ,СЫН.

прочитай текст.укажи падеж имён существительных во множественном числе.выдели окончания. ГЕНА И ЧЕБУРАШКА БЕГАЛИ ПО РАЗНЫМ ШКОЛАМ И СПРАШИВАЛИ У

СТОРОЖЕЙ,НЕТ ЛИ У НИХ КРУГЛЫХ ДВОЕЧНИКОВ И ДРАЧУНОВ.СТОРОЖА БЫЛИ ЛЮДИ СТЕПЕННЫЕ.ОНИ БОЛЬШЕ ЛЮБИЛИ ГОВОРИТЬ ПРО ОТЛИЧНИКОВ И ВОСПИТАННЫХ МАЛЬЧИКОВ ,ЧЕМ ПРО ДВОЕЧНИКОВ И БЕЗОБРАЗНИКОВ.ОБЩАЯ КАРТИНА БЫЛА ,НАРИСОВАННАЯ ИМИ,БЫЛА ТАКОВА:ВСЕ МАЛЬЧИКИ,ПРИХОДИВШИЕ В ШКОЛЫ, УЧИЛИСЬЗАМЕЧАТЕЛЬНО, БЫЛИ ВЕЖЛИВЫМИ,ВСЕГДА ЗДОРОВАЛИСЬ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЫЛИ РУКИ, А НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ ШЕЮ. КАКОЙ ЭТО ТЕКСТ ОПИСАНИЕ ,РАССУЖДЕНИЕ,ПОВЕСТОВАНИЕ ?

1-4 класс русский язык ответов нет
поставьте имена существительные в форму множественного числа и запишите их вставляя пропущенные буквы в случае затруднения обратитесь к орфографическому

словарю составьте два три предложения с именами существительными во множественном числе. ал ея, адр с ,б лет,б седа, грамм, д ректор,кал ндарь, инж нер, к рабль,гусь,пас ажир,п йзаж, т левизор, п ртрет, путешествен ик, х зяйн, ш фёр.























Спишите пословицы найдите в них имена существительные во множественном числе.

Укажите падеж каждого имени существительного во множественном числе.
1. рабочие руки не знают скуки. 2. за делами дня не видно. 3. труд на ноги ставит,а лень валит. 4.не Боги горшки обижают . 5. пироги на кустах не растут. 6. легко чужими руками жар загребать



Вы находитесь на странице вопроса "Образуй от данных имён существительных форму множественного числа . Выдели окончания . слова : Гамма,грамм,иллюстрация,коллектив,кроссворд", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.