сочинение рассуждение на темум "кабы люди за все друг с дружкой рассчитываться принялись весь бы мир в магазин превратили"
5-9 класс
|
Нет, нельзя жить только материальными ценностями. Вы только подумайте! Если все начнут друг другу только за что-то помогать мы же свою человеческую суть потеряем. И получится тогда, что исчезнет в нас и доброта, и сострадание, и желание помочь другому. Недаром говорят, деньги людей портят, потому как если бы люди не знали выгоды от них, то и желание помочь ближнему просто так, возросло. Да и не только к деньгам это относится. если жить "даш на даш", то скучно станет. Не будет в душе нашей места ни для духовного саморазвития, ни для счастья и удовлетворения от сделанного другому. когда человеку приятное делаешь, и самому на душе хорошо становится, даже гордиться собой начинаешь. А если мы за все будем друг другу платиь, то сама суть счастья, сделать кому-то приятное, улетучится. Делайте добро безвозмездно - и радуйтесь, что жива ещё в вашей душе частичка доброты и щедрости!
Другие вопросы из категории
Прошу,помогите:с
подлокотник,русско-английский,выбить,объявление,физкультура,неудача,немецко-русский,победный,ласково,прибрежный,недовольный,рекламодатель,раскрута,разоблеться,телефон-автомат,незавтра,подсвечник,новостройка,подзаголовок,вечнозеленый,КТК,профсоюз,засмеяться,назедник,доныне. Распределить по группам : Суффиксальный(Пример: Подделка-Подделать.Суффикс К), Приставочный(задержать-держать, приставка ЗА), Приставочно-Суффиксальный(Подоконник-Окно.Приставка ПОД, Суффикс - НИК), Сложение ( казахско-русский [ну это понятно]) и Группа без навзвания : (Пример : КВН)
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:
напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С