Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

придумать 10 предложении подчеркнуть грамматическую основу выписать словосочетания определить главное и зависимое слова

10-11 класс

Amri13 17 дек. 2013 г., 6:35:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Agonia666
17 дек. 2013 г., 8:31:10 (10 лет назад)

На полях выросла высокая кукуруза.(высокая-завис. кукуруза-глав.)

Ответить

Читайте также

В указанных предложениях выделите грамматические основы; обозначьте союзы; расставьте, где

нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.

Из приведенного ниже текста выписать все простые словосочетания, выполнить их грамматический разбор: 1) определите главное и зависимое слово, 2)

задайте вопрос от главного слова к зависимому, 3) определите тип словосочетания по главному слову, 4) определите тип подчинительной связи, составьте схему словосочетания. Лиловые длинные тени лежат на сугробах. Вот с вершины высокого дерева упала белой пылью и рассыпалась снежная шапка. С тихим свистом прилетели, закачались на шишках хлопотливые клесты. Пестрым платочком перемахнул за стволами деревьев, сел на высокую сухую вершину и пустил весеннюю звонкую трель лесной барабанщик дятел. Потоки ясного солнечного света заливают лесные поляны, отражаются в ослепительной скатерти снегов. Высоко в небе застыли, не движутся весенние прозрачные облака. (По Соколову-Микитову)

Найдите в следующих примерах словосочетания, построенные по принципу согласования, и определите морфологическую принадлежность согласующихся слов:

Так, не ошиблись вы: три клада
В сей жизни были мне отрада.
И первый клад мой честь была,
Клад этот пытка отняла;
Другой был клад невозвратимый
Честь дочери моей любимой. (А.С. Пушкин.) В следующих примерах найдите словосочетания, построенные на основе примыкания, и определите морфологическую принадлежность зависимых слов:

Насторожившись, начеку
У входа в чащу,
Щебечет птичка на суку
Легко, маняще. (Б.Л. Пастернак.)

ПОМОГИТЕ С РУССКИМ БУДУ ВАМ БЛАГОДАРНА !! определите вид предложений: двусоставное, односоставное

(неполное, определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, безличное, назывное). Подчеркните грамматическую основу, укажите, чем выражены главные члены. Выполните полный анализ подчеркнутого предложения. Нет денег на покупку велосипеда.
Красуйся, град Петров! (Пушкин)
На рассвете выходим по одному в разные стороны в ельник за белками (Пришвин)
Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нём отозвалось. (А.С. Пушкин)
На следующий день судьи не стало (Короленко)
Знойно. Мухи. В поварне стучат ножами. (А. Н. Толстой)
Ясный зимний полдень. Мороз крепок. Пришел из церкви. На душе легко и радостно.
«Скорая лингвистическая». Так назвали эту новую службу помощи, которая появилась в Ленинграде.
В комнате накурено.
Ночь тихая, дивная.
В доме праздник.
День прозевал – урожай потерял.
Всем молчать!
Ветром сорвало крышу у соседнего дома.
Перекусишь на привале, а потом опять пойдешь.
В дверь негромко постучали.
Дедушку знобило, и внучек принес ему овчинный полушубок



Вы находитесь на странице вопроса "придумать 10 предложении подчеркнуть грамматическую основу выписать словосочетания определить главное и зависимое слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.