Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными.Обозначьте их падеж.
5-9 класс
|
Аист
Вы слышали сказки, стихи и песни об аисте. Это он расхаживает по лугу у самой деревни и устраивает своё большое широкое гнездо на крыше деревенского дома. Люди очень дорожат дружбой с аистом.
Если аисты устроят гнездо на крыше вашего дома, то каждую весну они станут снова и снова прилетать сюда. Здесь появятся длинноногие аистята. Их будет три или пять. Они будут доверчиво поглядывать на людей, ждать своих родителей с охоты и чуть кланяться на теплом ветру ....
К осени аистята подрастут, станут большими, сильными птицами, улетят на юг. И люди весной будут ждать своих верных друзей обратно.
Подлежащие (одной чертой): Вы слышали сказки, стихи и песни об аисте. Это он расхаживает по лугу у самой деревни и устраивает своё большое широкое гнездо на крыше деревенского дома. Л
Другие вопросы из категории
А. Все ушли, благодаря хозяйку за подарки.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца
Г. Вопреки моему желанию, они познакомились.
Д. Впереди шел командир отряда.
Читайте также
Спишите.Подчеркните подлежащие и дополнения,выраженные именами существительными.Обозначьте их падежи.
Всюду и везде трудятся люди.Строители возводят дома.Конструкторы создают новые машины.Хлеборобы выращивают пшеницу.Шахтёры добывают уголь.Писатели пишут книги.Детей учат преподаватели.
После слов автора перед прямой речью нужно поставить двоеточие.
2.) Обращение нужно выделить запятой.
3.) Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, нужно поставить тире.
4.) Между однородными членами предложения нужно поставить запятую.
со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????
существительными в винительном падеже. О Назовите близкие по значению глаголы, с помощью которых объединены в тексте второе и третье предложения.
Сначала мы любим то место, где родились и выросли. Человек прежде всего узнаёт свой дом сад, в котором запоминает каждую яблоню стёпку. Сердце никогда не забудет³ дом матери игры детства дорогу в школу.⁴Мы любим берёзу, которая растёт у родного дома, тихую речку свою городскую улицу. Так начинается любовь к родной стране.