Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными.Обозначьте их падеж.

5-9 класс

Аист
Вы слышали сказки, стихи и песни об аисте. Это он расхаживает по лугу у самой деревни и устраивает своё большое широкое гнездо на крыше деревенского дома. Люди очень дорожат дружбой с аистом.
Если аисты устроят гнездо на крыше вашего дома, то каждую весну они станут снова и снова прилетать сюда. Здесь появятся длинноногие аистята. Их будет три или пять. Они будут доверчиво поглядывать на людей, ждать своих родителей с охоты и чуть кланяться на теплом ветру ....
К осени аистята подрастут, станут большими, сильными птицами, улетят на юг. И люди весной будут ждать своих верных друзей обратно.

Vikaskri 07 янв. 2014 г., 10:15:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lytkinaekateri1
07 янв. 2014 г., 12:36:16 (10 лет назад)

Подлежащие (одной чертой): Вы слышали сказки, стихи и песни об аисте. Это он расхаживает по лугу у самой деревни и устраивает своё большое широкое гнездо на крыше деревенского дома. Л

Ответить

Другие вопросы из категории

В каких предложениях выделенные слова - предлоги?

А. Все ушли, благодаря хозяйку за подарки.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца
Г. Вопреки моему желанию, они познакомились.
Д. Впереди шел командир отряда.

Помогите пожалуйста !срочно надо

Читайте также

Помогите срочно!!!!!!!!!!!!!!

Спишите.Подчеркните подлежащие и дополнения,выраженные именами существительными.Обозначьте их падежи.
Всюду и везде трудятся люди.Строители возводят дома.Конструкторы создают новые машины.Хлеборобы выращивают пшеницу.Шахтёры добывают уголь.Писатели пишут книги.Детей учат преподаватели.

Укажите неверное объяснение знаков препинания в предложении. Гюго утверждал Книги это бесстрастные но верные друзья. 1.)

После слов автора перед прямой речью нужно поставить двоеточие.

2.) Обращение нужно выделить запятой.

3.) Между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже, нужно поставить тире.

4.) Между однородными членами предложения нужно поставить запятую.

Выпишите из предложений сначала дополнения , выраженные именами существительными , а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения надо выписывать

со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????

Помогите пожалуйста. Озаглавьте текст. Спишите, деля его на абзацы. Расставьте пропущенные запятые. Подчеркните дополнения, выраженные именами

существительными в винительном падеже. О Назовите близкие по значению глаголы, с помощью которых объединены в тексте второе и третье предложения.

Сначала мы любим то место, где родились и выросли. Человек прежде всего узнаёт свой дом сад, в котором запоминает каждую яблоню стёпку. Сердце никогда не забудет³ дом матери игры детства дорогу в школу.⁴Мы любим берёзу, которая растёт у родного дома, тихую речку свою городскую улицу. Так начинается любовь к родной стране.



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными.Обозначьте их падеж.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.