вставьте в словах где необходимо ь .Причину отсутствия ь обьясните так: СУЩ.,мн.ч.,р.п.,или м.p
5-9 класс
|
1)игра не стоит свеч ( )
2)На удочке сверкает лещ ( )
3)за домом слышен плач ( )
4)пошёл крупный дождь а я забыл нужною вещ ( )-мой плащ ( )
5)среди чащ ( ) и рощ ( )растут плющ ( )и хвощ ( )
6) помощ ( ) подоспела вовремя реч ( )шла о жизни или смерти больного.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!
свеч мн.ч
лещ м.р.
плач м.р
вещь ж.р.
плащ м.р
чащ мн.ч
рощ м.ч.
плющ м.р
хвощ м.р.
помощь ж.р.
речь ж.р
Другие вопросы из категории
гласные в суффиксах имен существительных -ек,-ик
Читайте также
это – звуки. (4)И крик петуха, и ваш ответ на урок... (5)Но этизвуки – разные. (6)На уроке вы г..ворите. (7)Изд..ваемые вами звуки – этозвуки речи. (8)От петушиного крика они отл..чают..ся тем что ихп..нимают. (9)Такие звуки не просто звучат и слыш..т..ся, с ними связанозн..чение. (10)Для человеческой речи важны не просто звуки, а только тезвуки, которые служ..т для разл..чения слов. (По В. Колесову)
1. Вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки.
2. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания..
3.Озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова (предложение1). _______________________________________________________________
5. Из предложений 1 - 2 выпишите все имена существительные 1-госклонения. Слова необходимо выписать в начальной форме. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
6. Из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное (вместе ссуществительным), употреблённое в краткой форме. _______________________________________________________________
7. Из предложений 6 - 8 выпишите глагол 2-го спряжения. _______________________________________________________________ 8. Назовите количество грамматических основ в предложении 2.
суффикса "и" в корне 3. Записать 4 слова с разными корнями, где чередование зависит от ударения. 4. Написать 10 слов, где приставка зависит от глухости-звонкости первого звука в корне ( з-с )
2) проверочное слово к слову сокол и 3 слова где можно перепутать а-о и к ним проверочное слово
а)Я зажег фонарь и увидел большого ежа.
б)В предгорных краях самым сильным зверем был барс и никто не заступал ему тропы.
в)Ветер стих и ни один листок не шевелился.
2.Расставь где необходимо, запятые.Ответь простое предложение.
а)Дубы за прудом блестели влажной листвой.
б)В избушке мы нашли много полезных вещей которые оставил для незнакомых людей заботливый хозяин.
в)Птичка малиновка уселась на ветке и начала петь так что королева целую ночь глаз не смыкала.