Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Вспомните,что вам известно о социальной рекламе.С какой целью она используется в нашей жизни?

5-9 класс

SashTya 01 сент. 2014 г., 13:01:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Brindzya00
01 сент. 2014 г., 15:22:21 (9 лет назад)

Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого "отношения к миру". Оно может проявиться (или не проявиться) только в долгосрочной перспективе. Причем результат заранее неизвестен. 

+ 0 -
Evgenykashin97
01 сент. 2014 г., 17:10:40 (9 лет назад)

Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции, да и еще сотню-другую показателей «больного» общества.       «Некоммерческая реклама – реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества»
1. «Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе»
2. В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement (PSA). Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности»
3. Исходя из всех предложенных определений, очевидно, что стремление изменить поведенческую модель общества является и целью PSA, и целью некоммерческой рекламы. Таким образом, целесообразно объединить все используемые разными исследователями термины в одно понятие – социальная реклама.
4. Что кроется под определением «общественные и государственные интересы» – иначе говоря, кто «заказывает» социальную рекламу? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать социальную рекламу по типам организаций и институтов, которые ее размещают.

Ответить

Читайте также

НУЖНО НА ВОПРОСЫ ОТВЕТИТЬ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

1) Дайте определение простого предложения. Чем сложное предложение отличается от простого по своему строению и значению?
2) Каковы средства связи частей(смысловых отрезков) внутри сложного предложения?
3) Вспомните, что вам известно о сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях?
4) Какие правила пунктуации связаны с темой "Сложное предложение"??

Пожалуйста помогите! Ответьте на несколько вопросов: 1. Для чего нужно изучать язык? 2. Как знание родного языка помогает вам

изучать другие школьные предметы, читать художественные произведения, общаться со взрослыми?

3. Что вы знаете о роли русского языка как средства общения народов в нашей стране, о его месте в международной жизни?

4. Какие выразительные возможности русского языка вы знаете? Вспомните высказывания русских писателей о русском языке. Какое из них вам больше всего нравится?

Заранее спс!!!!

( Но помогите:))

Проверяем себя 1 Какие стили речи вам известны? В каких сферах они употребляются? 2 Что общего у научно-популярного и публицистического стилей речи? 3 Что

общего у публицистического стиля и языка художественной литерату- ры? В чём различие? 4 С какими целями можно читать научно-учебный текст (например, текст школьного учебника или справочника)? А научно-популярный текст? Выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос, а затем — на второй: а) чтобы понять; б) чтобы запомнить; в) чтобы подготовиться к пересказу; г) чтобы научиться чему-то; д) чтобы узнать новое; е) чтобы развлечься, отдохнуть; ж) потому что интересно; з) чтобы получить удовольствие от чтения; и) чтобы найти материал для сообщения, доклада. 5 Распределите слова и словосочетания в зависимости от употребления в стилях речи. Разговорная речь: Научный стиль: Официально-деловой стиль: Публицистический стиль: Язык художественной литературы: Позавтракать, прибежали, прозрачная жидкость, рыжая ли- сичка, побрякушки, коммуникация, собеседник, заявление, за- кон, валенки, деятель, оппозиция, митинг, природное явление, публикация, теорема, государственная граница, космос, торжест- во, юбилей, бейсболка, сборище, куцый, вышагивать, марширо- вать, перебежкой, простуда, постельный режим, диктаторский ре- жим, мощь страны, мощность турбины.

Прочитайте в учебнике балладу "Песнь о вещем Олеге" и ответьте на вопросы.

1.На каких исторических источниках основался Пушкин, создавая балладу?
2.Что вам известно об исторической личности - князе Олеге?
3.Объясните значения слов: хазары, волхвы, кудесник, Перун.
4. Какую награду обещал за предсказание? Почему кудесник от нее отказался?
7. Как в речи кудесника охарактеризован князь Олег и его конь?
8. Перескажите близко к тексту сцену прощания Олега с конем. Какие чувства князя в ней выражены?

1.Что вы знаете о роли русского языка как средства общения народов в нашей стране о его месте в международной жизни?

2.Какие выразительные возможности русского языка вы знаете?Вспомните высказывания русских писателей о русском языке. Какое из них вам больше всего нравится?



Вы находитесь на странице вопроса "1.Вспомните,что вам известно о социальной рекламе.С какой целью она используется в нашей жизни?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.