Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Упражнения по теме"Употребление местоимений в речи" Упражнение 1 Укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного

5-9 класс

использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое

формы местоимения):отредактьруйте предложения.

1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.

2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.

3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.

4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2

В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.

Tatyanaklimova 23 окт. 2014 г., 22:47:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
никита67
24 окт. 2014 г., 0:00:41 (9 лет назад)

1)По окончании похода  моряки вернулись к своим семьям:они ждали встречи целый год.

2)В музее были выставлены  миханические динозавры,они  все двигались и издавали звуки.

3)Чичикову  без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.

4)В этот день Петров,со всеми своими медалями, вывел Джека на прогулку.

5)В кабинете Плюшкина  был страшный беспорядок,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.

Упражнение 2

 В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника у себя в(его) кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе(ему) чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою(их) комноту. 4)Отец просил дочь пригласить к себе ее подругу. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое(его) лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди них был самый старый и степенный. 2)Из их окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял себя за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого себя. 5)Мы сним давно дружим. 6)Они ждали его.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!! СЕЙЧАС СРОЧНО НАДО!!!

Составьте 5 предложений с вводными словами, и 5 предложений с обобщениями.
Заранее спасибо!!

Читайте также

Укажите

недочеты и речевые ошибки, возникшие вследствие неправильного использования
местоимений:

Выпишите из предложений сначала дополнения , выраженные именами существительными , а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения надо выписывать

со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????

Выпишите из предложений сначала дополнения , выраженные именами существительными , а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения надо выписывать

со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????

Выпишите из предложения сначала дополнения,выраженные именами существительными,а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения необходимо выписать со

словами,к которым они присоединяются.

1) В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно,что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов. 2) Семь-особое число, оно заключает некое волшебство. 3) Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам,ничего они не добились. 4) Он надеялся увидеть первого,а увидел второго. 5) Конечно, ученый знал обоих,но не подал виду. 6) Длина пройденного пути была равна одиннацати километрам, а скорость не превышала трех километров.

5-ое предложение разобрать.

Доклад по теме : " Что такое хорошая речь , речь красивая . "

1) Какую роль играют средства выразительности ;
2) Примеры богатой и бедной речи .
1) и 2) - должно присутствовать в докладе .



Вы находитесь на странице вопроса "Упражнения по теме"Употребление местоимений в речи" Упражнение 1 Укажите недочеты и речевые ошибки,возникшие вследствие не правильного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.