как объяснить ребенку в 1 классе , что разбить на слоги нужно слово лыж-ня, а не лы-жня
1-4 класс
|
В данном слове оба варианта правильны.
Попробуйте сказать ему, что слог в слове лыжня на гласную не заканчивается. Или скажите, чтобы он запомнил слова ЛУЖа и НЯня и тогда легко запомнить, что будет лыж-ня (покрайне мере на меня это в 5 лет сработало!!)
Другие вопросы из категории
ясной погоде при какой приятный предложный падеж предложный падеж мы любим гулять зимним ельники после обильного снегопада мохнатую ель просто не узнать она коды на горящие искрящийся снежный мантилья и кажется сказочная королева мы идем по привычному для нас маршрута известному нам с прошлого года
БУДУ БЛАГОДАРНА
...плыло по небу.
за окном щебетала...
...парил высоко-высоко над землей.
Читайте также
Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.
Директору школы 5
Волковой Н.П.
Объяснительная записка.
10 и 11 марта я пропустил занятия в школе ,потому что ухаживал за больной бабушкой.меня попросила об этом мама, так как она обязательно должна была пойти на работу
ученик 9класса
Петров Сергей
12 марта 2006г
Задание.
какую мысль и как объясняет Сергей в первом предложении ?Отметьте([) начала объяснений и подечеркни слова, которыми они присоеденяются.