Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Краткое содержание в стране не выученных уроков

5-9 класс

Dima343 16 марта 2015 г., 4:53:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oooooooooooooog
16 марта 2015 г., 5:36:14 (9 лет назад)

Там есть мальчик, он очень плохо учился, и попал в страну уроков, там были разные припятствия и он не мог их преодолеть без знаний, он ничего не знал, и большинство прошел на клад, а как только вернулся домой и сразу начал учить уроки,.

+ 0 -
Vaffelka2004
16 марта 2015 г., 6:52:37 (9 лет назад)

мальчик леньтяй не любил уроки и школу плохо обращался к учебникам! поэтому попал в страну  где встретился с трудностями по урокам ему было сложно и он не хотел ни чего понимать но корова,медведь и всё остальное сделала из него хорошого  мальчика который пытался хорошо учится !

Ответить

Другие вопросы из категории

Приглядывает окончание
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОТБЛАГОДАРЮ!!!

Образуйте и запишите сложные слова. Объясните их правописание.
Существительные: овощи-хранилище, хлеб-резать, один-год, половина-месяц, бетон-мешать, снег-убирать, лес-степь, птица-ловить, один-класс, вертикальный-летать, сам-сваливать, драма-театр, земля-пахать, автомобиль-пробег.
Прилагательные: английский-немецкий, яркий-желтый, научная фантастика, русский-украинский, южный-западный, слабый-соленый, сельское хозяйство, железная дорога, Древняя Русь, первый класс, левый берег, легкая атлетика, Древняя Греция, горные лыжи, голубые глаза. ПОМОГИИИТЕ! прошу

ПОМОГИТЕ...Выполните только задания!

Читайте также

Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов. Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного

человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.

Помогите написать краткое содержание изложения!

Есть ценности которые изменяются теряются пропадают становясь пылью времени но как бы не изменялось общество все равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей безусловно является дружба.
Люди очень часто употребляют это слово в своем языке тех или иных людей называют своими друзьями но мало кто может сформулировать что такое дружба кто такой настоящий друг каким он должен быть все определения дружбы сходны в одном дружба это взаимоотношение основанные на взаимной открытости людей полном доверие и постоянной готовности в любой момент придти друг другу на помощь.
Главное чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности похожие духовные ориентиры. Тогда они смогут дружить даже если их отношения к определенным явлениям жизни разные. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка быть в разлуке в течении многих лет но все равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство отличительная черта настоящей дружбы

НЕ с разными частями речи

1)(Не)думая о награде к вовсе (не)простому конкурсу готовиться надо. 2)(Не)зная дороги (не)угомонные пассажиры были в тревоге. 3)Ученик (не)ожиданным ответом озадачил всех (не)волнуясь при этом. 4)С(не)весёлыми лицами директора встретив на далеко (не)лёгкий урок отправились дети. 5)Мизантроп (не)навидя людей думал, что отдалившись от всех жить веселей. 6)(Не)утомимые путешественники встретив (не)образованных аборигенов надеялись избежать (не)навистного плена. 7)О(не)достойных поступках сожалея мы стремимся вину загладить поскорее. 8)Охотники (не)найдя верного пути постарались быстрее из (не)проходимой чащобы уйти. 9)(Не)получив ответа на своё письмо (не)вежда понял, что ему (не)повезло.



Вы находитесь на странице вопроса "Краткое содержание в стране не выученных уроков", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.