Объясни, как ты понимаешь выражения:1) жить впроголодь -
1-4 класс
|
2) принести благодарность -
3) справиться с болезнью -
1 жить плохо 2 сказать спасибо 3 вылечить болезнь
1. Жить не очень хорошо. 2. Дать человеку радость, счастье. 3. Побороть вылечиться.
Другие вопросы из категории
антенна коллекция
оделись деревья под ногами шуршит ковер из листьев вы слышите эту осеннюю песню
Читайте также
"сомнительгые и скрытые буквы". "В самом деле, как пишется слово солнце"? Зоя Филипповна всегда советовала нам изм_нять слово так, чтобы все сомнительные и скрытые буквы выл_зали наружу. Быть может, попробовать? И я начал выкрикивать: "Солнце! Солнышко! Солнечный!" Ага! Выл_зла буква "л". Я схв_тил мел и быстро вп_сал ее. В эту же минуту солнце снова загл_нуло в зал." Найди и выпиши слова: 1) с орфограммой-большой буквой в именах; 2)с удвоенной буквой согласного в корне слова.
гости"? Почему автор текста думает, что времена года ходят друг к другу в гости? Сколько предложений в тексте? Почему ты так решил? Одинаковые ли знаки препинания стоят в конце предложений? Почему? Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Какие еще слова пишутся с большой буквы? Спиши текст. Найди в словах все знакомые орфограммы, обозначь их. Рядом в скобках напиши проверочные слова, где это нужно. В каких случаях мы подбираем проверочные слова?
местоимения-существительные,укажи их начальную форму и грамматические признаки. 1) Когда хочешь себе добра,то не кому не делай худа. 2) Не ставь меня хуже себя. 3) Не хвали сам себя,есть много умнее тебя. 4) Подумай прежде ты умом,что будешь ты писать пером. 5) От меня отвёл,а к себе не привёл. В каких пословицах ключевыми являются слова -антонимы? Выпиши анонимы,обозначь в этих словах известные тебе орфограммы.
ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.