Личные окончания глаголов.Это какие?
1-4 класс
|
Это окончания при изменении глагола по лицам.
единственное число.
1 лицо Я мешаю (окончание -ю)
2 лицо Ты мешаешь (окончание -ешь)
3 лицо Он мешает (окончание -ет)
также единственное число имеет другие окончания:
-у, -ем, -ете, -ут, -ют.
Множественное число:
1 лицо: Мы мешаем (-ем)
2 лицо: Вы мешаете (-ете)
3 лицо: они мешают (-ют)
есть еще окончания для множественного числа:
-ишь, -у, -ит, -им, -ите, -ат, -ят.
Другие вопросы из категории
Альбом, обезьяна, объявление, помощь, мелочь, рельс, платье, подъезд, объем, объяснение, вьюга, медведь, глушь.
надо подобрать однокоренные прилагательные мужского и среднего рода
и поставить знак ударения
библиотеке книга Леонида Пантелеева,,Пакет,,?-Есть.Будите брать?-Запишите мне её,пожалуйста. Обозначь линией,кому реплики пренадлежат,подчеркни в словах известные тебе орфограммы.
Читайте также
Образец: Мы утюгом г( гладить второе спряжение ) гладим.
Ты топором , Вы ловушкой , Люди глазами , легкими , ушами , Он ручкой ,карандошом ,фломастером ,
Упр 14 Определите спряжение глаголов. Обзначьте личный окончания глаголов. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.
Кто труд люб т, тот долго спать не буд т. Напиш шь пером-не выруб шь топором. Работа и муч т, и корм т, и уч т. Человек от лени боле т, а от труда здорове т.
Задание звучит так: ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ. ПОДБЕРИ ПРИМЕРЫ.
1.что надо сделать, чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола?
2.как опредилить спряжение глагола?
3.у каких глаголов спряжение нужно определять по неопределённой форме а у каких можно узнать по оканчанию? (говорим, пишем.)
окончаниях глаголов приведи примеры?
3.как определить спрежение глагола?
4. провописание глаголов настоящего времени.
5.сь,сь (окончания ) примеры (3-5)
6.различные окончания (ться ),(тьс)
орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..
и мнодествинном числе как правильно употрибить глагол ехать в повелитьльном форме