Прочитай
1-4 класс
|
однажды в июле
( на солнце-под сорок
вдруг выпал оранжевый снег
на пригорок
и в небо над лугом
привычно и ловко
взлетела корова,
а бабочки
гнёзда из прутиков
вили
и в сети
зелёное солнце
ловили залаяли птицы,
запели собаки...
я вас уверяю,
что это не враки.
зажмурив глаза,
я улёгся на луг,
и столько чудес
приключилось.
найди в стихотворении и выпиши по четыре слова с каждой орфограммой:
1)слова с непроверяемыми гласными в корне
2)слова с безударными проверяемыми гласными в корне
3)слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне
4)слова с безударными гласными в окоончаниях
1) Оранжевый,корова,бабочки,собаки
2)Взлетела,зелёное,ловили,глаза
3)Снег,ловко,луг,улёгся (точно не уверена)
4)Лугом,корова,гнёзда,сети
Вроде бы так,но лучше проверить))
Другие вопросы из категории
Подберите имена существительные с такими признаками
----------------сущ,одуш,собственн,муж.р ,ед ч
----------------сущ,неодуш,собствен,ж.р,ед.ч
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????