Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запишите текст ,вставляя на месте пропусков подходящие по смыслу имена прилагательные.Выделите их окончания.Рядом с каждым именем прилагательным

1-4 класс

запишите вопрос к нему, сравните окончания вопроса и имени прилагательного. Как красив осенний лес!Среди...листвы выделяются...пятна клёнов и осин.Медленно кружатся в...воздухе...листья берёз.И только хвоя сосен и елей не изменила своего ...цвета.От дерева к дереву через ...тропинку тянутся ...нити..паутины.Тихо в ....лесу.

Fgh0 18 янв. 2017 г., 19:07:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
абылай13
18 янв. 2017 г., 20:35:01 (7 лет назад)

Сухой ; яркие ; чистом ; жёлтые ; зелёного ; узенькую ; длинные ; большой ; осеннем.
Написала по порядку ,

Ответить

Другие вопросы из категории

у зимы с летом сладу нету.

Медведи плохие соседи.
Медведь корове не брат.
Охотник слышит как лес дышит.
напиши вопросы над существительными.

как перенести по слогам слово ябеда

Читайте также

1. Спишите текст, вставляя на месте скобок подходящие по смыслу слова. Какими членами предложения они являются? Обоснуйте свой ответ.

В гостиной (за чем?) (где) сидит купеческая семья. Совсем недавно она приобрела старый дворянский (что?). Взрослые и дети ещё не привыкли (к чему?). Они сидят чинно, скованно. Им непривычно находиться (среди чего?) ( где?), Пользоваться (чем?). Семейство выглядит пока чужим (в чём?) ( где?).
Утреннее чаепитие - любимое время ( для кого?). Вся семья расположилась ( вокруг чего?) ( где?). ( На чём?) ( где?). ( На чём?) ( где?) расположена чистая скатерть, стоит самовар. Все пьют ( что?) ( из чего?)
2. В каких случаях к второстепенным членам предложения заданы два вопроса (падежный и смысловой)? Словами какой части речи выражены эти члены предложения и почему?

Запишите предложения,всавляя на месте пропусков нужные по смыслу слова.

Звуки мы....,а буквы... .
Один и тот же звук может передаваться на письме...буквами.
Что-бы выбрать нужную букву,надо применять правило.

вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу слова-омонимы

начал подметать...... . Я не могу себя ......... вставать рано.Капли дождя со стекла автомобиля убирает ......... .Этот проход можно ........ стульями.В доме ........ вода и электричество.Не буду ....... манную кашу. ........ высохла без дождя. Здесь я родился,это моя ........ .
слова для справок:дворник,щетка,заставить,есть,кушать, уборщик, земля, страна, приучить.
пожалуйста помогите)

Прочитайте. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное. Утренняя заря, ... р..стение, ... к..лл..ктив, ...

м..рковь, ... п..м..дор, ... к..ртоф..ль, ... чу..ство, ... к..ртина, ... в..р..бей, ... м..тро, ... р..машка, ... Кремль, ... ш..ссе, ... лес..н..ца, ... с..рень. Запишите составленные словосочетания. Укажите род имён прилагательных, выделите их окончания. Подчеркните в словах изученые орфограммы.

1. Тире на месте пропуска ставится в предложении (знаки не расставлены)... .

а) Когда ехали сюда_почки на деревьях только распускались.
б) Светает_пора вставать.
в) Погода была ужасная_ветер выл мокрый снег падал хлопьями... (Пушк.)

2. Двоеточие на месте пропуска ставится в предложении (знаки не расставлены)... .
а) Внезапно все преобразилось_небо потемнело по дороге понеслись клубы пыли.
б) Надвигалась гроза_и когда тучи заволокли все небо стало темно.
в) Сильный дождь льет с утра_выйти невозможно.



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите текст ,вставляя на месте пропусков подходящие по смыслу имена прилагательные.Выделите их окончания.Рядом с каждым именем прилагательным", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.