я рассердиля как заору эта чужая квартира.развяжите отпустите этих маленьких детей.тут федорины коты распуфырили хвосты.мы лягушками ныньче обьелись и у
1-4 класс
|
нас животы разболелись.а завтра раскажет он сам про все свои подвиги нам. кто из лютых когтей этих лютых зверей нашу бедную лялечку вызволет всем очень нужен знаю я разумный распорядок дня.из всего этого нужно выписпть 8 слов с безударными гласными в корне проверяемые ударными
Заору- ор, рассердился- сЕрдиться, детей- дети, хвосты- хвост,разболелись- боль, когтей- коготь , зверей- зверь, развяжите- вяжет ,коты- кот,
Другие вопросы из категории
И.п. нулевое окончание
Р.п. окончание Е
Д.п. окончание Е
В.п. окончание Ь
Т.п. окончание Ю
П.п. окончание Е
разность,слагаемое,площадь,число,цифра,делитель,задача,решение,ответ,тетрадь,учебник,урок,перемена,периметр,тонна,пример,произведение,множитель.
Читайте также
-Нет это чужая квартира.
Развяжите, отпустите
Этих маленьких детей.
Тут Федорины коты
Расфуфырили хвосты.
Мы лягушками ныне объелись,
И у нас животы Разболелись!
А завтра расскажет он сам
Про все свои подвиги нам.
Кто из лютых когтей
разъяренных зверей
Нашу бедную Лялечку вызволит?
Всем очень нужен, знаю я, разумный
распорядок дня.
Выпишите 8 слов с безударными гласными в корне слова, проверяемые ударением.Рядом напишите проверочные слова. Орфограмму подчеркните.
-Нет! Это чужая квартира.
развяжите,отпустите
Этих маленьких детей.
Тут Федорины коты
расфуфыриться хвосты.
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись.
А завтра расскажет он сам
Про все свои подвиги нам.
Кто из лютых когтей
разъярённых зверей
Нашу бедную Лялечку вызволит?
Всем очень нужен, знаю я,
разумный распорядок дня.
Выпиши 8 слов с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. Рядом напиши проверочное слова. Орфограмму подчеркни.
орешки не простые, Всё скорлупки золотые, Ядра-чистый изумруд: Слуги белка стер_гут. Служат ей прислугой разной- И приставлен дьяк приказный Строгий счёт орехам весть; Отдаёт ей войско честь; Из скорлупок льют монету, Да пускают в ход по свету;Девки сыплют изумруд В кладовые,да под спуд; Все в том острове богаты, Изоб нет,везде палаты; А сидит в нём князь Гвидон; Он прислал тебе поклон. Вставти пропущеные буквы. Найдите в тексте слова в котором соответствуют толкования: 1.На русси в xIv-xvII веках: должность лицо в государственных учреждениях. 2.Большое богатое здание помещение(устар.) 3.Прозрачный драгоценный камень густого зелёного цвета. 4.Помещение для храния товаров припасов материалов драгоценностей(сокровища) Найдите в конце отрывка слово употреблённое в устаревшей форме.Как образуется эта форма в современном русском языке? ПОМОГИТЕ ЗАВТРА НАДО В ШКОЛУ А Я НЕ ЗНА(((
все,а вот...умеет летать сам по себе.стоит ему нажать на кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик.
найди и выпиши сложные слова.укажи какие это части речи?обозначь орфограммы в этих словах.разбери по составу слова:маленький,толстенький,человечек,моторчик.выпиши любое прилагательное,разбери его как части речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.какое существительное они за меняют?
с тобой приключилась.как писать план и текст?