Привет, мне нужна помощь с комплексным повторением грамматики,помогите пожалуйста ответить на вопросы
10-11 класс
|
Вокруг розы все было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро,(это 1я часть)
когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо и почувствовала свежий утренний веторок и лучи сиявшего солнца, проникавшего сквозь ее тонкие лепестки, ( это 2я чать)
в цветнике было так мирно и спокойно, (3я часть) что,(4я часть) если бы она могла,(5я часть) то плакала бы не от горя, а от счастья жить.(4я часть)
запятые я не напутала нигде и с частями не напутала. просто 4ю часть предложения разделяет 5я, которая подчиненным является по отношению к 4й.
1) состоит из 5 частей
2) сложноподчиненное
3) основная часть это подлежащее и сказуемое, подлежащего в 3й части нет, так что вот так: было мирно и спокойно это все полностью одно сказуемое, сложное состоит из глагола и 2 наречий, как правильно это назвать не помню,
4) 2,4,5 названия типов можно посмотреть в инете или в учебнике, где тема эта
5) 4,5
6) не помню уже, вроде обезличенное
7) 1я часть однородны дополнения в нем: так хорошо, так чисто и ясно
8) вот тут точно не напишу ничего
9) а что касаемо предлогов то там только предлог "в" в 3 местах, остальное союзы, местоимения и частицы.
если что не понятно-пишите
I think you hit a buelslye there fellas!
Your post captures the issue peeylctrf!
1.Всё(подлежащее),было(сказуемое),она(подлежащее),увидела(сказуемое),почувствовала(сказуемое),она(подлежащее),могла ,плакала бы(сказуемое)
2. Повест,невоскл,сложн,распр,
3. Она(подлежащее),могла ,плакала бы(сказуемое)
9.Вокруг,в,от
10.Хороший-убираем окончание+суффикс о
Чисто-чистый-убираем окончание+суффикс о
Ясно-ясный-убираем окончание+суффикс о
Мирно-мирный-убираем окончание+суффикс о
Спокойно- спокойный-убираем окончание+суффикс о
Всё,что смогла сделать.
Другие вопросы из категории
какое можно составить предложение на тему: как долго я занимаюсь чем либо)
в голову вообще ничего не приходит Т.Т
Читайте также
Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.
Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.
Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.
Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:
– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?
– Что вы, Сергей Васильевич?
– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!
И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:
– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?
Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.
Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.
У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:
“Многоуважаемый Господин Седых!
Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.
1.Что изучается в синтаксисе?
2.Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3. Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4. На какие группы делятся предложения по:
а.по наличию главных и второстепенных членов;
б.цели высказывания. в.интонации. 5.Для чего нужна пунктуация? СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНЕЕ))))
ОТПРАВЛЮ ТУДА ФОТО С ЗАДАНИЕМ!!!! МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!