Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

а тут что кто знает,?

5-9 класс

Ergovd207 24 окт. 2013 г., 16:02:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatjanadomuleva
24 окт. 2013 г., 18:44:12 (10 лет назад)

Сфоткай получше.. Ничего не видно

Ответить

Читайте также

1)Что вы знаете о тексте?

2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишется разделительный ъ, а когда ь?
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж, ш пишется ю?
7) Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы кождого из падежей.
9)Как изменятся имена прилагательные ?
10) Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?
11) Приведите примеры глаголов с окончанием -ешь, -ет, -ем, -кое, -ут,(-ют) и глаголов с окончанием -ишь, -ит, -мое, -ат (-ят).
12)Составьте два предложения с наречиями.

1)Что вы знаете о тексте?

2)Какие морфемы могут быть в слове?
3)Чем отличаются приставки от предлогов?
4)Когда пишится раздилительный ъ, а когда ь
5)Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?
6)В каких словах после ж,ш пишится ю?
7)Какие части речи вы знаете?
8)Назовите падежи имен существительных и вопросы каждого из падежей?
9)Как изменяются имена прилагательные?
10)Какие вы знаете местоимения?Как они пишутся с предлогами?
11)Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь -ет -ем- -ете -ут -ют и глаголов с окончаниями -ишь -ит -ите -ат -ят
12)Составте 2 предложения с окончаниями


нужно тему,идею,тип и стиль речи этого текста: Вулкан - разрушитель, вулкан - огненный дьявол, приносящий горе. Но мало кто знает, что у вулкана

много мирных профессий. Вулканы выбрасывают тонны шлака, песка и камней. Из них: строительные материалы делают, дома строят, ими дороги устилают. Значит, вулкан - строитель. На Камчатке есть электростанция, которая работает без топлива. Подземный пар вращает её турбины и рождает электричество. Значит, вулкан - энергетик. Вулканический пепел - прекрасное удобрение. Не зря после извержения хорошие картошка и капуста родятся. Значит, вулкан - помощник земледельцев. А вот огород, которому не страшны морозы. В нём зимой огурцы и помидоры вырастают. Грядки - (тут пропущено слово, поэтому ставим тире) под стеклом, а обогревает их подземная вода. Значит, вулкан - овощевод. На целебных горячих ключах построены санатории и дома отдыха. Значит, вулкан - лекарь. Но самое удивительное, как утверждают учёные, состоит в том, что вулканы создали земную кору, воздух и воду, и всё живое на Земле. Так что и мы дети вулканов. а еще этимологию слов - вулкан, дьявол , шлак, электричество , энергетик, пепел, капуста, огурцы, помидоры санатории.

Только решите правильно!Ответа может быть 2 то что не знаете не решайте.То лучше решить всё. Укажите местоимения пишущие через дефис.

1.

что(то)

чего(либо)

(не)(у)кого

(не)кого

(кое)кто

каких(нибудь)

2.

Пишущие слитно.

к чему(то)

(ни)чем

(ни)кому

(не)скольких

о чём(то)

чьими(то)

4.

Пишущие раздельно.

(не)которых

(ни)каким.

(ни)(с) каким

какие(то)

что(либо)

(ни)чем.

5.

Отметь ряд в котором все местоимени пишутся через дефис.

А) чей(нибудь), (не)сколько , (кое)(с)кем.

Б)какой(то), (кое)что, чьими(нибудь) .

В)(ни)(о)чём , что(либо) ,(ни)кем.

6.Отметьте ряд в котором всё пишется слитно.

а) (не)кто,(не)что, (ни)(с)какими.

б)(ни)кем,(ни)каких,(ни)(с)кем.

в)(ни)сколько, (не)который,(не)сколько.

7.Отметь ряд в котором все местоимения пишутся раздельно.

а)(ни)(о)ком, (ни)чей,(ни)(с)кем.

б)(кое)(о)чём,(кое)кто,(не)сколько.

в)(кое)(в)чём , (не)(у)кого,(кое)(к)кому.

8.Вставте Е или И.

Н_ о чём не думал.

Н_сколько человек.

Н_что не смущало.

Н_про кого не спрашивал.

Н_в какую не соглашался.

Н_за чем не надо идти.

Н_ чего надеть.

Н_которые подробности.

Н_ у кого не спросил.

Н_кем заменить.

Спасибо.

помогите написать изложение к этому тексту пожалуйста

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (3)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты...(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.(11)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!(12)Артистка сказала:(13)— Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиб¬лась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.(16)Девочка догнала ее на улице.(17)— Это я написала записку, — сказала она.(18)— Я знаю. Я видела твое лицо.(19)— И вы заметили, что я некрасивая?(20)— Это тебе кажется.(21)— Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танце¬вать.(23)— Так и танцуй себе на здоровье.(24)— Но меня не принимают!(25)— Меня тоже не принимали, — сказала артистка.(26)— Так как же вы теперь так здорово тан¬цуете?(27)— Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принима¬ли в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли.(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:(40)— Первая позиция! Руки!(41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух.(43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это...(47)Артистка приготовила обед и вошла в гос¬тиную.(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.(50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотогра¬фию, то на смущенно застывшую девочку.(52)— Взгляни! — сказала она.(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.(54)— Кто это? — прошептала она.(55)— Это я в твоем возрасте.(56)— Но как же вы стали такой красивой?(57)— Я всегда хотела танцевать, вот и все.(58)— Я тоже хочу танцевать!(59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь...(61)Девочка, которая хотела танцевать, при¬прыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кру¬жилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.



Вы находитесь на странице вопроса "а тут что кто знает,?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.