Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай текст выпиши глаголы определи их вид устно подбери к глаголам подходящие личные местоимения

1-4 класс

Aum 10 мая 2015 г., 21:32:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Likabelous
10 мая 2015 г., 22:32:47 (9 лет назад)

а где сам текст?   как называеться ты хоть скажи что бы я прочитала и тебе помогла а то та-кто я не могу на писать ответ если нету текста!

+ 0 -
Whitenight2013
11 мая 2015 г., 0:05:12 (9 лет назад)

и вправду надо текст пойми тогда бы сделали

Ответить

Другие вопросы из категории

ссоосс сос сос сос сос!!!!!!

прочитайте выражения и объясните их значение.

во весь дух ни свет ни заря
в час по чайной ложке
не за горами рукой подать
одна нога здесь, другая там
как снег на голову
за тридевять земель

найдите выражения,близкие и противоположные по смыслу.
замените каждое выражение подходящим по смыслу словом.укажите,как в грамматике называются эти слова.

Вставьте пропущенные буквы:

1) Бе...связано, бе..дорожье, ра...ставлять, ни...падать, небез...интересный, р...спуск, и...вержение, во...пламенять, р..зыск, ра...виваться, бе...зубый, р...злиться, сверх...инригующий, из...сканный, р...злив, ра...суждение.
2)рас...скивать старых друзей, небез...звестный персонаж, под...грывать партнеру, пред...стория событий, меж...ститутское соглашение, без...дейный подход, пост...ндустриальное общество, сверх...естественные усилия, начинать с...знова, с...экономить средства, пан...сламская пропаганда трех...лементное вещество, раз...грать комедию, небез...нициативный работник, без...сходные обстоятельства, р...яный работник, пед...нститут, спорт...нвентарь.
Пожалуйста)) Лень самому делать)

Прочитай скороговорки. Подчеркни простым карандашом орфограммы в словах и между словами. Объясни или запомни написание. закрой учебник напиши по памяти

подчеркни орфограммы.
Варвара караулила цыплят, а ворона воровала.
Бобры храбры идут в боры, бобры для бобрят добры.

потому что подсвечник это

Читайте также

прочитай текст выпиши глаголы определи их вид устно подбери к глаголом подходящие личные местоимение идёшь берегом реки или озеро радуешься что погода

беспокойствия не вызывает светит солнце водная гладь тихая-ти-хая не шелохнётся ни одна веточка ивы проходит час другой вдрук на воде то тут то тамвсплёскивает мелкая рыбёшка словно волнуется а вскоре наплывают тучи темнеет начинается дождь который и пречувствовали рыбёшки помогите пожалуста

Прочитай текст.Выпиши глаголы,определи их вид и спряжения.Найди глагол в начальной форме,запиши его в форме 3 лица множественного числа.Обозначь окончания

глаголов

Один мальчик учится в первом классе"В".Его семья состоит из пяти человек.Мама встает в 7.00 часов и тратит на одевание 10 минут.Зато папа чистит зубы

пять минут.Бабушка ходит в магазин столько,сколько мама одевается плюс папа чистит зубы.А дедушка читает газеты ,сколько бабушка ходит в магазин минус восколько встает мама. Когда они все вместе,начинают будить этого мальчишку из первого класса "В",на это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.

Прочитай текст выпиши глаголы определи их вид и спряжение найди глагол в начальной форме запиши его в форме 3-го лица множоственного числа обозначь

окончание глаголов. один мальчишка учится в ппервом классе В его семья состоит из пяти человек мама встает в семт часов и тратит на одевание десять минут зато папа чистит зубы пять минут бабушка ходит в магазин чтолько сколько мама одевается плюс папа чистит зубы а дедушка читает газеы сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама когда они все вместе они начинают будить этого мальчишку из первого класса В на это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.

Прочитай текст выпиши глаголы определи их вид и спряжение найди глагол в начальной форме запиши его в форме 3-го лица множоственного числа обозначь

окончание глаголов. один мальчишка учится в ппервом классе В его семья состоит из пяти человек мама встает в семт часов и тратит на одевание десять минут зато папа чистит зубы пять минут бабушка ходит в магазин чтолько сколько мама одевается плюс папа чистит зубы а дедушка читает газеы сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама когда они все вместе они начинают будить этого мальчишку из первого класса В на это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст выпиши глаголы определи их вид устно подбери к глаголам подходящие личные местоимения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.