Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сочинение на тему:Первая неделя в школе.

10-11 класс

Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо

Apanasen 21 марта 2014 г., 22:59:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilya8139
21 марта 2014 г., 23:44:35 (10 лет назад)

Вот и наступил день 1 сентября .Вы не поверите ,но я соскучилась по школе и ждала этот день с нетерпением .Вот мы собрались на торжественную линейку .Но почти никто не слушал ,что говорили с трибуны ,кого там награждали .Мы разглядывали друг друга .И не узнавали .Кто - то вытянулся до неба ,кто - то похудел .Многие недавно приехали с моря и выглядели загорелыми моделями .Прикольно .
Учителя наши тоже были одеты празднично ,приветливо улыбались и порй их не видно было за обилием букетов .
Праздник кончился .и начались тоскливые школьные будни .Уроки! Уроки! Уроки !
Втягиваться в этот процесс тяжело .Все в один голос твердят ,что надо быть усерднее и ответственнее ,Я ,конечно ,понимаю .Но ...Когда отменяют какой то урок,мы дружно радуемся .Ещё учителя говорят ,что мы ничего не помним ,то есть не знаем .Учитель по русскому языку говорит,что если бы она сама не учила нас в прошлом году .то не поверила бы ,что нас чему - то учили .
Однако ,есть в школе и приятности .Это ,во - ервых .общение с друзьями ,рассказы о летних приключениях и списывание домашних заданий .Слава Богу .не перевелись ещё добрые люди 
А второе - это школьная столовая с атмосферой вкусных запахов и сладких пирожков .Мы там зависаем охотно и надолго .Даже после уроков .Домой идти не всегда получается .Начались элективы и факультативы .
Всё как всегда .И каждый раз заново .
Здравствуй ,школа!

Ответить

Другие вопросы из категории

распределить слова по группам в зависимости от произношения согласного перед "е"

ДЕКАН,ДЕКЛАРАЦИЯ,ДЕПРЕССИЯ,КОМПЬЮТЕР,ДЕТЕКТИВ,ТЕРМИН,ШИНЕЛЬ,ТЕСТ,КРЕДО,МЕНЕДЖЕР,ТЕННИС,ФЛАНЕЛЬ,ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

грамматическая основа

1 Мысль, внезапно сверкнувшая у него в мозгу, заставила его остановиться, швырнула его наземь.
2 Лунный свет коснулся его скул, глубоких морщинок нахмуренного лба,отразился в глазах, образуя в каждом крошечное небо.
3 И все кружится, несётся, бурной, клокочущей рекой устремляется сквозь ночь навстречу утру..
4 Три пустые стены гостиной были похожи теперь на бледные лбы спящих великанов, погруженных в тяжкий сон без сновидений.
5 Голос его проносился над пустыней, ударялся в белую пустоту, звенел в раскаленном воздухе над головами сидящих женщин.

Почему эти слова пишутся слитно\раздельно\ объясните почему нужно подставить эту именно букву,проверочные слова

Вот слова:
Несмотря почему слитно?
Пр\е\досторожности почему буква е?
Обст\о\ятельств почему о?
Не\медленно почему пишеться слитно?
Надл\е\жащие почему е?
об\ъ\яснение почему ъ знак?
Ст\а\рался почему а ?
Разл\и\чить почему и?
\в\далеке почему слитно?
на\подоби\е\ почему слитно и почему в конце е?

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

Сочинение на тему"Памятный день в школе"

Помогите ПОЖАЛУЙСТА" Буду очень рад и благодарен!

сочинение на тему Первый снег


Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение на тему:Первая неделя в школе.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.