как изменяются глаголы? как определить вид глагола?
5-9 класс
|
Не совершенный вид обозначает действие в его течении, без указания на границу действия
Другие вопросы из категории
почему? выпишите их отдельно .
Чудеса,шиповник,начальный ,овчарка , жирный ,щавель ,животное,в нашу рощу ,чужой,щупальце ,стучать ,пищать ,сшить ,чувствовать ,прыгать с парашютом ,строгое жюри
Читайте также
образец:говорить(несов.в)- сказать(сов.вид)
глаголы:
брать, класть, приходить, ложиться, ловить.
пожалуйста очен срочно!
встречаться, удивляться, опасаться, обниматься, вооружаться, радоваться, тревожиться, кутаться.
а) два глагола б) три глагола
в) четыре глагола г) пять глаголов
2.
В каких предложениях выделенные слова являются именем прилагательным?
а) Её лицо было ВЕСЕЛО
б) На вечеринке всем было ВЕСЕЛО
в) Кошка УЮТНО свернулась калачиком в кресле
г) Все сегодня ЛЕГКО, СВЕЖО
3.
В каких случаях словесные пропорции составлены верно?
а) Спаниель = Ирак
апельсин Каир
б) Медаль = колонка
педаль болонка
в) Шорох = нос
хорош сон
г) Изморось = тушь
изморозь туш
д) все варианты
4.
Перед вами фонетическая запись слов. Какая из них соответствует только одному слову, записанному буквами?
а) [ро́й] б) [фо́рт] в) [пастэ́л’]
г) [ра́на] д) [ба́л]
Брать,класть,приходить,ложиться,ловить.
Составь и запиши 2-3 предложения с любыми парами глаголов .
Мать зажигала(зажгла) на ёлке свечи,и вся комната освещалась.Блестела серебряная канитель,сверкал золотой дождик,красная звезда,и все конфетки в пёстрых бумажках светились и сияли.
Тане казалось даже,что и старые куклы,которые сидели под ёлкой,веселились и улыбались.