Ребята помогите пожайлуста,буду благодарна!!!!!:)
5-9 класс
|
1.Определите тип односоставного предложения:Льём на траву бензин,мазут,керосин,кислоты и щелочи.
2.В предложении определите вид придаточного предложения:Представляю себе человека в огромной бестравной пустыне,какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша земля.
предложение-определенно-личное-(льем глагол в 1 лице)
придаточное определительное -какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша земля.
Представляю себе человека в огромной бестравной пустыне, какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша земля.
(придаточное определительное)
Льём на траву бензин,мазут,керосин,кислоты и щелочи. (т.к. сказуемое согласуется с местоимением МЫ, значит это определенно-личное)
Другие вопросы из категории
тот живёт больше ,чей век дольше.Чует кошка ,чьё мясо съела .Это ворона нам не оборона .Это не ученье,а мученья. Азбуку учат,во всюизбу кричат.Чем богаты, тем и рады.Не та собака кусает,что лает,а та,что молчит да хвостом виляет. Верь всходам,когда зерно в закрома засыплешь.Не срывая яблоко,пока зелено,созреет,само упадё
Читайте также
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Помогите пожайлуста выполнить задание для 2 класса!!!Вот текст; Уменя есть собака по имени Вестник.Она первая сообщает нам радостные и грустные вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.При проверке автор решил добавить предложение;Часто она мне помогает.Найди место для этого предложения в тексте.
Внимание !!
Надо очень срочно!!
Надо сделать номера которые ОБВЕДЕНЫ В КРУЖОК!!!
ОЧЕНЬ НАДО СРОЧНО
БУДУ БЛАГОДАРНА ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ
ХОТЯБЫ С ОДНИМ НОМЕРОМ !!!!!