Мы с братом бывали в (н.о.; 2-е ; Пюпю; ед.ч.) _________________________ _____________________, (-а; 1-е; П.п.; ед.ч.)______________________ и
1-4 класс
|
на
(н.н.; 2-е; П.п.; ед.чю) ________________ и (н.о.; 3-е; Р.п.; ед.ч.)____________.
Мы с братом побывали в цирке, на выставке боевых самолётов и на стадионе, и в нашей городской галерее.
Другие вопросы из категории
бежит по верхушкам деревьев.5.Нигяр ловко играла в мяч.
Компот из груш-
шишки сосны-
косточки вишни-
джем из малины-
вода дождя-
варенье из сливы-
сок из берёзы-
Составь и запиши два предложения с любыми из словосочетаний. Определи число и падеж имён прилагательных. Выдели окончания.
Я ненавижу слово "спать"!
Я ежусь каждый раз,
Когда я слышу: "Марш в кровать!
Уже десятый час!"
Нет, я не спорю и не злюсь -
Я чай на кухне пью.
Я никуда не тороплюсь,
Когда напьюсь - тогда напьюсь!
Напившись, я встаю
И, засыпая на ходу,
Лицо и руки мыть иду...
Но вот доносится опять
Настойчивый приказ:
"А ну, сейчас же марш в кровать!
Одиннадцатый час!"
Нет, я не спорю, не сержусь -
Я не спеша на стул сажусь
И начинаю кое-как
С одной ноги снимать башмак.
Я, как герой, борюсь со сном,
Чтоб время протянуть,
Мечтая только об одном:
Подольше не заснуть!
Читайте также
рыбалку или собирали ягоды.На обратном пути отдыхали на солнечной лужайке.Вечером шли на реку купаться.Хорошо плавать в тёплой воде!Иногда мы сидели большой компанией в лесу у костра и пели песни.Трещали сучья,искры летели и гасли в тёмном небе.Возвращались по знакомой тропинке.У белой берёзы на краю села прощались. 1.Поставьте вопросы к прилагательным.Определите их род и падеж.
воем. Вода прохладна и свежа. Её меняют сторожа. Мы от стены плывем к стене То на боку , то на спине. Держись правее ,дорогой, Не задевай меня ногой!
Недоброе слово как --------- жжёт.
Натюрморт,-----------и ---------- -это жанры изобразительного искусства.
Яхта отправляется в кругосветное------------
В Москве есть---------- Петру 1.
Солдаты от----------перешли в наступление.
Мы с братом -----------друг на друга как две капли воды.
На уроке часто возникают смешные------------
Проверь себя: сравни своё написание этих слов с написаннием в упражнении 6 учебника.
транскрипции.Например:[ б ] и т.д))))ПОЖАЛУЙСТАА)))))ПОМОГИТЕ!!!!!
2.)Подберите 2 группы слов(по каждой 2-3 слова)так,чтобы у тех и у других был корень -ВОД-,но с разным значением!!!Пожалуйстаааа))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
натюрморт ________и__________это жанры изобразительного искусства
яхта отправляется в кругосветное _____________
в Москве есть____________________ Пётору 1
солдаты от__________________перешли в наступление
мы с братом __________________________друг на друга как две капли воды
на уроке часто возникают смешные _________________