Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

к чему относятся слова (причастие и деепричастие) поросшим,невидящим,подвернувшегося

5-9 класс

Sirazutka 09 янв. 2015 г., 22:42:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natashka1603
10 янв. 2015 г., 0:57:36 (9 лет назад)

Все вышеперечисленные слова относятся к причастию

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,срочно)))

1)Работая над портретами Иванов стремился к тому чтобы создать образ который он видел сам слышало нем и знал что создаст его.
2)Трудно по-видимому создать такой образ о котором мечтают который видят который знают все.
3)Будешь неподалеку зайди ко мне .
4)Правда впоследствии люди говорили что будто бы в окнах смотровой входящих во двор в тот вечер горели у Иванова огни и даже будто бы видели колпак самого профессора.
5)Прихожу к колодцу никого уже нет.
6)Понадобится вступить просят его.
7)Появится солнце чувствуешь ласку горячего света.
8)Мелкий дождик сеет с утра выйти невозможно.
9) Молвит слово соловей поет .
10)Сыр выпал и с ним была плутовка такова.

Найдите в каждом предложении грамматическую основу.Сколько простых предложений в каждом сложном предложении.Прочитайте предложения,соблюдая интонацию

_______________________________________________________________________________
Ты запой мне ту песню,что прежде напевала нам старая мать.Журавли возвращались на юг поздней осенью,когда с деревьев опадал жёлтый лист.

Читайте также

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

Помогите пожалуйста СРОЧНО! Надо составить таблицу "Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, причастиями и деепричастиями" в её левой части

вертикали поместите глаголы, причастия и деепричастия, а в правой по горизонтали отразите способ написания НЕ (слитно или раздельно). Заполните таблицу четырьмя примерами, обозначая в них условия выбора раздельного или слитного написания НЕ.

Что изучается в лексике?Во фразеологии?Какие слова называются профессиональными?диалектными?жаргонными? В связи с чем заимствуются слова из

других языков?

Какие слова называются неологизмами?приведите примеры из произведений.

Что общего имеют и чем различаются слово и фразеологизм?

Заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "к чему относятся слова (причастие и деепричастие) поросшим,невидящим,подвернувшегося", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.