составить схему слова - петух,лимон,мастер.хлеб,мох
1-4 класс
|
в слове №1-только корень,ну вообще-то здесь везде только корни(скажи пожайлуста,нетрудно меня в моём профиле отблагодарить?если нет то отблагодари)
Другие вопросы из категории
Найти спряжение и начальную форму
---Здравствуйте!
---Запишите,пожалуйста,меня в библиотеку.
---Я слушаю Вас.Что Вам нужно?
---Как Ваша фамилия,имя?
---Здравствуй!
---Васильев Владимир.
---Есть.Будете брать?
---Есть ли в библиотеке книга Леонида Пантелеева"Пакет"?
---Запишите мне ее,пожалуйста.
Задание:Напиши слова .от которых образовались данные слова с уменьшительно-ласкательным значением.Выдели корень,а чередующиеся согласные в корне подчеркни.
Платок-платочек
Стих-стишок
Огурец-огуречик
Пастух-пастушок
Горох-горошек
Друг-дружок
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.
из этих слов, составить схемы слов( выделить преставки, корень, суффикс, окончание, основу)
ДРУГОГО КОРЕНЬ,...СУФФИКС,ОКОНЧАНИЯ ...И СОСТАВИТЬ ОДНА СЛОВА.СПАСИБО.