Мать с сыновьями гуськом шла к дальнему роднику по узенькой тропинке.(подчеркнуть все второстепенные члены в предложении: дополнение,обстоятельство и т
1-4 класс
|
. Д)
Мать-подлеж., шла -сказуем., с сыновьями- дополн., к дальнему роднеку -дополн., тропинке -обстоятель, по узенькой- определ..
с кем ссыновьями - дополнение
гуськом как? обстоятельство
к дальнему - определение
к роднику-дополнение
по тропинке -дополнение
поузенькой-определение
Другие вопросы из категории
Жить без дружбы скверно! В слове скверно какой падеж?
А ОСТ
ча
ит
Т
существительное от основы которого образовано слово оленёнок .В какой форме оно стоит в предложении ?Выпиши словосочетание ,где это существительное является зависимым словом .Над ним укажи падеж.Покажи письменно ,от основы какого существительного были образованы слова в рамке (Ослица и Ослуша ).Какое прилагательное в тексте образовано от этой же основы ?Покажи письменно ,как оно образовано .Затем образуй от этой же основы существительное с таким же суффиксом ,как в слове Оленёнок .Проверь себя по словарю
Читайте также
тишине, трещали сороки, прятались белки, прыгали от ветки к ветке, на мягком снегу, старая ель, большая гора, высокий и дремучий лес
родникам приходили утомлённые жарой люди и пили воду.И вдруг один родник испугался,что исчезнет в нём вода.Он перестал давать воду людям,держал её только для себя. И вода в нём пропала.Другой родник поил своей прозрачной водой всех,кто хотел пить.И чем больше отдавал он из своего богатства,тем больше воды посылала ему земля.Рука дающего не оскудеет! Помогите пожалуйста.
Мне попала соринка в глаз. Пока я её вынимал, попала другая. И тогда я заметил, что ветер несёт на меня опилки. Значит, в той стороне, откуда был ветер, кто-то работал над сухим деревом. Я пошёл на ветер по дорожке и вскоре увидел, что маленькие синички с чёрными полосками на белых пухленьких щёчках работали носами по сухому дереву и добывали себе жучков в гнилой древесине. Работа шла так бойко, что птички на моих глазах все глубже и глубже уходили в дерево.