Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

существует ли связь между научными открытиями и повседневной жизнью человека ?Свою точку зрения подтвердите фактами.

5-9 класс

Arinochic 04 июля 2013 г., 13:18:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evgeniyfit
04 июля 2013 г., 15:41:28 (10 лет назад)

Научные открытия зависят от повседневной жизни.Упал камень - Захотелось узнать почему он упал,почему именно с такой скоростью.Летит бабочка - почему она летит,что использует для полёта. И т.д.

Ответить

Другие вопросы из категории

какой синоним подобрать к слову скоро
выписать словосочетания и определить тип связи

Вдруг слева раздались громкие крики.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Читайте также

Помогите пожалуйста сжать изложение по всем правилам сжатия на ГИА. Очень срочно нужно!!! Издавна у славян существовал обычай: люди, преломившие хлеб,

становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью. С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь. Существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственным состоянием общества.О всяком, кто честно зарабатывает себе на хлеб,в народе уважительно : "Он ест свой хлеб" и, наоборот, пренебрежительно о живущем за чей-то счет: "нахлебник" Хлеб доставшийся даром ,не заработанный трудом ,человека портит,потому что мешает его нравственной основе .Тем тяжелее труд по добыванию каждого хлебного колоса,каждого кусочка этого чудесного дара ,чем уважительнее благоговения относиться человек к хлебу и тем чище душа его,тем совестливее и добрее сам человек.

В какой паре слова не связаны между собой по смыслу так, как в остальных? а. Эгоист-эгоизм. б.пессимист-пессимизм. в.органисм- организм.

г.ипрессионист-импресссионизм. д.во всех этих парах слова связаны между собой одинаково.

Пожалуйста помогите!!!! Этот текст нужно написать другими словами(изменить) ,напишите пожалуйста ,буду очень признательна!!! Издавна у славян

существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью. С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь. Существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственным состоянием общества.О всяком, кто честно зарабатывает себе на хлеб,в народе уважительно : "Он ест свой хлеб" и, наоборот, пренебрежительно о живущем за чей-то счет: "нахлебник" Хлеб доставшийся даром ,не заработанный трудом ,человека портит,потому что мешает его нравственной основе .Тем тяжелее труд по добыванию каждого хлебного колоса,каждого кусочка этого чудесного дара ,чем уважительнее благоговения относиться человек к хлебу и тем чище душа его,тем совестливее и добрее сам человек.

Помогите решить =) 1. Особый графический знак в виде короткой горизонтальной черты, который употребляется между частями сложных и

сложносокращенных слов, между двумя словами, для обозначении переноса части слова на другую строку:

1) тире;

2) двоеточие;

3) дефис;

4) многоточие.

2. Главными членами предложения являются:

1) обстоятельство;

2) сказуемое;

3) дополнение;

4) подлежащее.

3. Знаменательными частями речи являются:

1) местоимение;

2) союз;

3) предлог;

4) наречие.

4. Какое из представленных имен прилагательных стоит в начальной форме:

1) красивая;

2) красивой;

3) красивый;

4) красивыми.

5. Часть речи, обозначающая непроцессуальный признак (качество, свойство) и выражающее это значение в грамматических категориях рода, числа и падежа.

1) глагол;

2) наречие;

3) имя существительное;

4) имя прилагательное.

6. В каких из представленных предложений использовано притяжательное местоимение:

1) Я увидел их внезапно;

2) Их здесь раньше не было;

3) Их книги лежали на столе;

4) Он не нуждался в их заботе.

7. Аффикс, находящийся в составе простой основы перед корнем:

1) приставка;

2) суффикс;

3) интерфикс;

4) окончание.

8. В каком из представленных предложений отсутствует подлежащее:

1) Там никто не живет;

2) Люблю грозу в начале мая;

3) Как весел грохот летних бурь;

4) Весна уже пришла.

9. Одиночный разделительный знак препинания, служащий для внутреннего членения предложения:

1) точка;

2) запятая;

3) двоеточие;

4) точка с запятой.

10. Какие из представленных примеров являются предложениями:

1) Станция далеко;

2) Недавно вернулся;

3) В книге написано;

4) Солнце встает.

11. Назовите предложения, в которых глагол использован в форме инфинитива:

1) Здесь нельзя стоять;

2) Он читал стоя;

3) Он не смог отстоять свою точку зрения;

4) Он решил стать учителем.

12. Какие из представленных имен прилагательных стоят в форме сравнительной степени:

1) более умный;

2) самый умный;

3) умнее;

4) умнейший.

13. Назовите имена прилагательные, которые являются качественными:

1) заячий;

2) трусливый;

3) летний;

4) теплый.

14. Назовите слова с твердым согласным перед «е»:

1) партер;

2) купейный;

3) стендовый;

4) термический.

15. Укажите предложения с лексическими ошибками:

1) Он поставил свою роспись под договором;

2) Благодаря болезни учителя урок был отменен;

3) Он был полным невеждой в литературе;

4) Это было его оружие труда.

16. Укажите предложения, в которых допущены грамматические ошибки:

1) Слесари еще не ушли;

2) Мы только что разговаривали с заведующим кафедры;

3) Кофе было очень крепким;

4) СССР было большим и сильным государством.

17. Отметьте, что из представленных примеров является предложением:

1) Прочитали книгу;

2) Новый интересный фильм;

3) Светает;

4) Лес молчал.

18. Старославянскими по происхождению являются следующие слова:

1) горожанин;

2) гражданин;

3) одинокий;

4) единственный.

19. Назовите имена прилагательные, которые не имеют антонима:

1) светлый;

2) березовый;

3) зеленый;

4) быстрый.

20. Определите словосочетания, в которых осуществлена синтаксическая связь «согласование»:

1) умные люди;

2) жить красиво;

3) старый друг;

4) заботиться о других.



Вы находитесь на странице вопроса "существует ли связь между научными открытиями и повседневной жизнью человека ?Свою точку зрения подтвердите фактами.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.