1.Для чего используются в речи предложения? Что можно выразить с их помощью?
1-4 класс
|
2.Какие виды предложений по цели высказывания выделяют в грамматике? Как они оформляются в устной и письменной речи?
3.Как называются предложения,если их содержание передаётся с сильным чувством?
4.Как связываются слова в предложении?Что используется для связи слов?
1.для того что бы выразить правильно основную мысль.
основную мысль.
2.сложные и простые.Вопросительными , восклицательными,повествовательными
3.восклицательными
4.слова в предложение связываются по смыслу.Союзы, предлоги и т.д.
Другие вопросы из категории
ВЫПИСАТЬ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОДНО-ТРИ СЛОВА,ОБРАЗОВАННЫЕ СУФФИКСАЛЬНЫМ СПОСОБОМ.
и ОПРЕДЕЛИТЬ,КАКОЕ СРЕДСТВО(однокоренные слова,синонимы,повтор,местоимение,союзы) ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СВЯЗИ СЛЕД ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
5 и 6 ________________
6 и 7 ________________
В деревне у меня сразу же завелись обширные и любопытные знакомства с крестьянами... Сильнее всех моими привязанностями овладел, впрочем, старый мельник, дедушка Илья – совершенно седой старик с пребольшими черными усами...С ребятами я ловил пискарей и гольцов, которых было великое множество в нашей узенькой, но чистой речке Гостомле; но, по серьезности моего характера, более держался общества дедушки Ильи, опытный ум которого открывал мне полный таинственной прелести мир, который был совсем мне, городскому мальчику, неизвестен. От Ильи я узнал и про домового, который спал на катке, и про водяного, который имел прекрасное и важное помещение под колесами, и про кикимору, которая была так застенчива и непостоянна, что пряталась от всякого нескромного взгляда в разных пыльных заметах – то в риге, то в овине, то на толчее, где осенью толкли замашки.(5)Меньше всех дедушка знал про лешего,потому что этот жил где-то далеко у Селиванова двора и только иногда заходил к нам в густой ракитник,чтобы сделать себе новую ракитовую дудку и поиграть на ней в тени у сажалок.(6)Впрочем,дедушка Илья во всю свою богатую приключениями жизнь видел лешего лицом к лицу всего только один раз и то на Николин день,когда у нас бывал храмовой праздник.(7)Леший подошел к Илье,прикинувшись совсем смирным мужичком,и попросил понюхать табачку.А когда дедушка сказал ему:"черт с тобой-понюхай!" и при этом открыл тавлинку, -то леший не мог более соблюсти хорошего поведения и сошкольничал: он так поддал ладонью под табакерку,что запорошил доброму мельнику все глаза.Все эти живые и занимательные истории имели тогда для меня полную вероятность, и их густое,образное содержание до такой степени переполняло мою фантазию,что я сам был чуть ли не духовидцем.
Заранее СПАСИБООО!!!!
Читайте также
существительных в речи Напиши этот текст используя план Обязательно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3 Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными 4 использования в речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные- синонемы и антонимы
существительных в речи".Напиши этот текст,используя план.Обязательно приводи примеры.Можно использовать тексты упражнений учебника.
План:
1.Что называют имена существительные.
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений предложений с однородными членами,выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имен существительных в прямом и переносном знчении.
5.Имена существительные-синонимы и антонимы