1 . Выпиши числительное , у которого при склонении изменяется только одно слово : Шесть десятых , сто один , пятьдесят три , девяносто семь ,
5-9 класс
|
сорок пять , триста пятьдесят два .
2 . Выпиши числительное , которое имеет 2 падежные формы :
100 , 30 , 7 , 50 , 600 , 20 .
3 . Выпиши числиельные , при склонении которых изменяются обе части слова :
Пятьдесят , шестисотый , двести , девятисотый , девяносто .
4 . Найди соответствие :
А) в тысячу ( раз ) 1.порядковое , простое , в П.п.,ед.ч.,м.р.
Б) На втором ( этаже ) 2.количественное , собирательное , простое , в Род.падеже
В) От пятерых ( друзей ) 3.количественное , целое , простое , в Вип.падеже .
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В первом задании - это числительное девяносто семь.
В третьем задании-двести.
Другие вопросы из категории
1. За 70 лет жизни человек проводит 23 года во сне.2.На скамейке 6 ребят сидят подряд.3.Первый пахарь земли-крот.4.Шопен написал всего лишь 14 вальсов.5.Две капли брызнули в окно.6.Двое суток бесновался ветер.7.Наконец то Петя выбрался на второй двор.8.650 школьников участвовали в спортивном празднике.
сдавать
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ)
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!
Читайте также
– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.
– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.
Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдываясь и не огрызаясь.
Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.
предл…гать, выр…с, к…снулся. A) о, о, а, о, о B) а, а, а, о, о C) а, а, о, о, а D) о, а, о, а, о E) а, о, а, о, а *** 2. Найдите синонимы A) несчастье-горе. B) Радость-беда. C) Высоко-низко D) Лес-лесной. E) Мир-война *** 3. Это слово образовано при помощи приставки и суффикса A) издавна B) подпрыгнуть C) волшебство D) беленький E) прикрикнуть *** 4. Укажите причастие A) победивший B) мечтать C) старинный D) направо E) только *** 5. Укажите деепричастие A) чернея B) подвешенный C) превращаются D) уединённый E) несомый *** 6. Найдите ряд с глухими согласными A) ш,к,с,ч,х B) б,г,ж,д,в C) ф,д,х,к,б D) м,т,ж,с,л E) п,л,т,в,м *** 7. Укажите слово, которое пишется слитно A) (не)навидеть B) (не)убрал C) (не)приостановился D) (не)скроется E) (не)поверил *** 8.Укажите антоним к слову работа A) Безделье B) Веселье C) Занятие D) Стремление E) Успех *** 9. Укажите глагол первого спряжения. A) Хлопать B) Пропустить C) Ненавидеть D) Встретить E) Терпеть *** 10. Выберите строку, в которой правильно указаны род, число и падеж причастия A) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., вин.п. B) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., род.п. C) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., предл..п. D) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., дат.п. E) спящую (красавицу) – ж.р., ед.ч., твор..п *** 11. Укажите количественное числительное A) Одиннадцать B) Пятый C) Тридцатый D) Восьмой E) Двенадцатый *** 12. Определите, в каком словосочетании способ связи слов согласование A) милый доктор B) нежно коснулся C) взял ручку D) едва вошёл E) приятно вспомнить *** 13. Укажите существительное 3-го склонения A) Лож(ь) B) Борщ(ь) C) Плач(ь) D) Кирпич(ь) E) Малыш(ь) *** 14. Определите, какой разряд местоимений включает только одно слово A) возвратное; B) неопределенное; C) определительное; D) притяжательное; E) отрицательное. *** 15. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым A) Сюда приезжал директор предприятия B) Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь C) Вечером с больших берёз тетерева начали нырять в снег D) Профессор был заметно взволнован E) Я стал слушать пение птиц в лесу ***
1 столбик: целые числа
2 столбик:дробные
3 столбик:собирательные
Три тетради, одна пятая сада , четверо малышей , двое очков , три четвёртых пути , двадцать девять лет , пятеро друзей , пять седьмых метра , трое суток , восемь этажей , четверо саней , одна вторая листа.
ЕСЛИ СМОЖИТЕ УКАЖИТЕ РАЗРЯД КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ .