Какие обобщающие слова скажите пожалуйста и ещё знаки препинания 5 класс
1-4 класс
|
1 Что то слышится родное в долгих песнях ямщика то раздолье удалое то сердечная тоска .2 В лугах полях лесах и рощах всюду пробуждалась жизнь .3 Всё в снегу и земля и деревья и кусты и кормушки .4 Спустя некоторое время послышались звуки шуршание камышей щёлканье утиных носов .
1 Что- то слышится родное в долгих песнях ямщика:то раздолье удалое, то сердечная тоска .2 В лугах, полях, лесах и рощах- всюду пробуждалась жизнь .3 Всё в снегу: и земля, и деревья,и кусты, и кормушки .4 Спустя некоторое время послышались звуки: шуршание камышей, щёлканье утиных носов .
Выделены обобщающие слова
Другие вопросы из категории
обрадывалась,похвалила Лену,что она ей такой весёлый букет подарила. Подчеркни грамматическую основу
Шёл по лесу заяц.(....)
Для ученья нет старости. Красна птица перьем, а человек уменьем. Корень ученья горек, да плод сладок. Не на пользу книги читать, когда только вершки с них хватать.
Читайте также
ПРАВИЛЬНО ПИСАЛ ЗАДАНИЮ Что?-одеяло,простыня,подушка Кто?-лягушка Что?,Кто?-с большим буквам писать?(скажите) "лишнее"слова-убежало,улетела,ускакала,(не знаю И,КАК,ОТ,МЕНЯ,эти слова тоже подчеркнуть как лишнее)скажите пожалуйста я перепутался.
предложения он будет?Сформулирмулируй правило постановки знаков препинания при обобщающих словах.Спиши.РАСТОВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. В древних песнях выражались различные человеческие ........ любовь скорбь торжество.Русская жалейка татарский курай белорусские цимбалы эти и другие музыкальные ........ разных нородов собраны в Музее музыкальной культуры имени М.И.Глинки.Историческая песня ария раманс опера музыкальные .........,которые исполняются во многих стран.Ботинки блюдечки ножницы подоконники паровозы чай ........ было изобретено сработано огромным умелым трудом людей
стр.60): Буквы ь и ъ знак могут выполнять в словах разную "работу". Укажи вид "работы" и выпиши слова с ь и ъ знаком в группы по виду их "работы". А потом позвонил медведь Да как начал, как начал реветь. - Помогите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? - Повесьте, пожалуйста, трубку! А потом позвонили цапли: Мы лягушками нынче объелись, И у нас животы разболелись! А потом позвонила свинья: - Нельзя ли прислать соловья? (К. Чуковский) ь обозначает ________________________________: а) __________________________________________ ____________________________________________ б) __________________________________________ ь ___________________________________________: _____________________________________________ ъ ___________________________________________: _____________________________________________
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
в) что такое словосочетание? г) как связаны слова в словосочетание?