помогите составить текст про хобби-рисование
10-11 класс
|
В детстве мы все были увлечены рисованием, кто-то больше, а кто-то меньше, однако, повзрослев, многие из нас перестают этим заниматься. У меня же любовь к этому виду искусства только лишь возросла.
Безусловно, мои первые рисунки были не очень-то и хороши, что-то получалось криво, а что-то и вовсе не получалось, но благодаря терпению и труду я смогла добиться много.
Мне доставляет бесконечное удовольствие рисовать природу. Ведь кто как ни художники запечатлели всю красоту русских полей и лесов до появления фотографии?
Для кого-то рисование становится кропотливой работой, для меня же-способом расслабляться и самовыражаться. Когда у меня плохое настроение, то я стараюсь увязнуть в своем маленьком мире с акварелью и карандашами.
В будущем я хочу связать с рисованием свою жизнь. Кто знает, может быть я стану известным художником или знаменитым скульптором.
Другие вопросы из категории
(1)Сергей Николаевич Плетёнкин
вернулся домой, как обычно, в половине девятого. (2)Он работал в
сервисной мастерской, в самом центре города. (3)Чтобы оправдать горючее,
по дороге домой он делал остановку возле центрального рынка и
подхватывал, если, конечно, повезёт, попутчика. (4)Сегодня ему
несказанно повезло, душа от радости пела, и он, едва разувшись, даже не
помыв руки, сразу же помчался на кухню рассказывать об удивительном
происшествии.(5)Жена стояла возле раковины и мыла посуду. (6)Дочь с
недовольным видом допивала чай и, капризно оттопырив нижнюю губу,
спрашивала:(7)–Мам, а почему нельзя?8)–Потому что… – раздражённо
отвечала мать. (9)–Вон у отца отпрашивайся!(10)Плетёнкин нетерпеливо
махнул рукой, прося тишины, и, взвизгивая от радости, чем всегда
раздражал жену, начал рассказывать.(11)–Представляете, еду я сегодня
мимо центрального рынка, тормозит меня какая-то женщина… (12)Просит,
чтобы я её подвёз до заводоуправления. (13)Я гляжу: кожаное пальто,
сапожки стильные, ну, и на лицо такая, видно, что ухоженная… (14)Я сразу
ей: триста!.. (15)Она даже рот открыла. (16)Ну, ничего, села, довёз я
её до управления. (17)Она выходит и даёт мне пятьсот рублей… (18)Я
такой: «Так, а вот сдачи-то у меня нет!» (19)Она посмотрела на меня,
пожала плечиками и говорит: «Ладно, сдачу оставьте себе!»
(20)Представляешь, как повезло!(21)–Да-а! (22)Были бы все пассажиры
такие! – протянула жена.(23)–Ты иди мой руки и давай садись ужинать…
(24)Плетёнкин закрылся в ванной и начал намыливать руки, вновь и вновь
прокручивая подробности всего происшедшего. (25)Густые чёрные волосы,
тонкие пальцы с обручальным кольцом, слегка отрешённый взгляд… (26)Такой
взгляд бывает у людей, которые что-то потеряли, а теперь смотрят туда,
где должна бы лежать пропавшая вещь, прекрасно зная, что там еёне
найдут.(27)И вдруг он вспомнил её! (28)Это была Наташа Абросимова, она
училась в параллельном классе. (29)Конечно, она изменилась: была
невидной дурнушкой, а теперь стала настоящей дамой, но тоскливое
разочарование в глазах осталось. (30)Однажды в одиннадцатом классе он
вызвался проводить её, вёл тихими улочками, чтобы их не видели вместе.
(31)У неё глаза светились от счастья, и, когда он попросил написать за
него сочинение на конкурс «Ты и твой город», она тут же согласилась.
(32)Плетёнкин занял первое место, получил бесплатную путёвку в
Петербург, а после этого уже не обращал внимания на очкастую дурнушку.
(33)И только на выпускном балу, выпив шампанского, он в порыве слезливой
сентиментальности попытался ей что-то объяснить, а она смотрела на него
с той же усталой тоской, с какой смотрела и сегодня.(34)–Ну,
получается, что я обманул тебя!(35)–Меня? – она улыбнулась. (36)–Разве
ты меня обманул?(37)–А кого же! – сказал он и глупо ухмыльнулся. (38)Она
молча ушла.(39)…Плетёнкин хмуро намыливал руки. (40)Он подумал, что
обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все
пятьсот рублей… (41)Но с … понял, что никогда не сделает этого.(42)–Ты
чего там застрял? (43)Всё стынет на столе! – потеряв терпение, крикнула
из кухни жена.(44)«Разве ты меня обманул?» – вновь вспомнилось ему, и он поплёлся есть остывающий суп.
«Автор,
передавая речевую манеру персонажа, использует синтаксическое средство
выразительности – __________ (предложения 14, 18). Для описания
внутреннего состояния героини используются тропы: __________ («глаза
светились от счастья» в предложении 31) и __________ («тоскливое
разочарование» в предложении 29). Такое синтаксическое средство, как
__________ (в предложении 36), обретает в тексте особую значимость».
Список терминов:1) эпитет2) сравнение3) литота4) парцелляция5)
экспрессивно-оценочные слова6) диалектизм7) вопросительное предложение8)
разговорные синтаксические конструкции9) метафора
Найдите речевые ошибки в употреблении фразеологизмов (неоправданная замена компо- нентов фразеологизма, немотивированное расширение
или сокращение его состава, изменение грамматической формы слов во фразеологизме); исправьте текст.
1. Не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета.
2. Мы трудились в поте лиц, но, завершив работу,
почувствовали облегчение. 3. Хотя был он и не из
робкой десятки, но тут не мог не испугаться
Используя эти: нести околесицу, мелко плавать, в подметки не годится, мышиная возня, нести ахинею, рвать и метать, довести до белого коления, быть на седьмом....
Читайте также
животном. 2.Составьте текст. Рассмотрите внимательно какой либо предмет который привлекает ваше внимание.Опишите его.Передайте в тексте( хоть в одном предложении) свое отношение к предмету. Правда помогите!!! Только на вас надежда:-)
7-10 предложений.например С ВОЗРАСТОМ ПОСЕДЕЛ ПАРОМЩИК, и ПОСИДЕЛ МАЛЬЧИК НА ЛАВОЧКЕ