1.Запишите слова , соответствующие данным моделям.Какое общее значение и какие морфологические признаки объединяют слова каждой группы?Чем объясняется эта
5-9 класс
|
общностьв значении?
истый:бархат-, волн-, голос-, душ-, зерн-, колос-,плеч-,пятн-,
ист:баян-, гитар-, журнал-,машин-,фигур-.
2.каков способ образвания всех этих слов?
3.В каком слове пишется буква я, а произносится е
Жалко что ответа нету!
Другие вопросы из категории
Читайте также
ясного неба,как корове седло,яко тать в нощи,как зеницу ока,как за каменной стеной,как ветром сдуло,как водой смыло,как с цепи сорвался,точно сквозь землю провалилс
средь ясного неба, как корове седло, якотать в нощи, как зеницу ока, как за каменной стеной, как ветром сдуло, как водой смыло, как с цепи сорвался, точно сквозь землю провалился! Помогите пожалуйста срочно надо!!
ом средь ясного неба,как корове седло,яко тать в нощи,как зеницу ока,как за каменной стеной,как ветром сдуло,как водой смыло,как с цепи сорвался,точно сквозь землю провалилс
гром средь ясного неба,как корове седло,яко тать в нощи,как зеницу ока,как за каменной стеной,как ветром сдуло, как с цепи сорвался,точно сквозь землю провалился.
собака на сене, как грибы после дождя