Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определите, в чем состоит смысловое различие паронимов, выраженных существительными. Употребите их в предложениях.

10-11 класс

Гипотеза – гипотетичность, гордость – гордыня, доверие – доверчивость, жесткость – жестокость, знамение – знамя, осуждение – обсуждение, преемник – приемник, факт – фактор, эффектность – эффективность.

Марина0704 15 дек. 2016 г., 20:28:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andryuhatab
15 дек. 2016 г., 21:22:34 (7 лет назад)

Учёными была выдвинута новая гипотеза о происхождении человека.
Это намерение гипотетично. (Т.е. пока не решённое, предположительное.
В каждом должна быть национальная гордость за Отечество.
Гордыня губит человека.( Негативный оттенок)
Это было знамением больших перемен. (То есть знак, который что-то предсказывает)
Солдат водрузил на башню знамя. (Стяг, флаг).
Проступок мальчика был подвергнут осуждению. (не одобрен)
Эту тема была выдвинута на обсуждение всего коллектива.
Президент представил народу своего преемника( того кто примет власть).
Старый приёмник всё ещё неплохо работает (технический прибор).
Эти факты натолкнули учёных на новую теорию.
Основными факторами производства являются: земля, труд, капитал. (средства производства).
Эффектный вид выделял его из толпы.
Эффективность работы прибора была доказана опытным путём. ( полезность).

Ответить

Читайте также

. Отметьте смысловое различие паронимов, выраженных глаголами, образуйте словосочетания с этими словами.Вправить – выправить, выплатить - заплатить,

звать - назвать, нарушить - разрушить, обосновать - основать, освоить - усвоить, оценить - расценить, поставить - установить, предоставить - представить, снискать - сыскать, укрыть - покрыть.

1)ДРУГА ищи, а найдешь -береги. 2)Друзей много, а настоящего ДРУГА нет . 3)медведи у ВОЛКА не гостят.4)От ВОЛКА бежал ,да на медведя напал.5) Для МЕДВЕДЯ з

има - одна ночь . 6)Без КОТА мышам раздолье . 7)Есть сало, да не про КОТА. В чем сходство и различье падежных форм одних и тех же имен существительных ?По каким признакам можно определить падеж выделенных имен существительных ?

Определить стиль текста.Отредоктируйти текст так,чтобы он стать частью научной статьи. Цель моей работы:мне хотелось понять особенности

функционирования языка за последние 10-15 лет,в чем состоит сущность его изменений.Ведь раньше язык был другой.Для этого я выписал новые,как мне показалось,слова из газет,книг,журналов.Но тут встал вопрос:эти слова новые для меня или они новые в языке вообще?Я стал искать эти слова в разных словарях.Если этих слов не было в словарях,значит,они появились недавно.Бывало и так:слово в словорях я находил,но значение у него совсем другое сейчас.В конце концов я составил список слов-и довольно приличный.Потом нужно было эти слва распределить.После этого я понял,что в русский язык новые слова поступают несколькими путями.

Определите,какой частью речи являются выделенные слова 1.Летела мимо кудрявая листва виноградников. 2. Мы проплывали

мимо жигжинского моря ,откуда начиналось открытое море.
3.С шумом и плеском прошел рядом маленький смерч.
4.Бурная река где-то далеко впереди ,разогнавшись на прямом пути ,с
бешеной силой ударяется в скалистый берег.
5.В солнечный день, среди нашей нежной подмосковной природы это яркое поле цветов казалось чудесным явлением.
6.После
обеда опять явилось солнце, и до вечера было прекрасно.
7.Человек долго стоял ,видимо, делая усилие понять явление света внутри темного леса.
8. После,когда захочешь другой раз открыть этим ключом, - не откроется, и окажется, что тогда замок открылся сам.
9. Они (модальные слова) смешивались с наречиями. Это естественно.
10. Естественно, что каждый кусок хлеба, падавший на мою долю, ложился камнем на
душу мне.
11. Вы, кажется, не совсем верно понимаете практический век.
12.Глупец я или злодей, не знаю, но то верно, что я также очень достоин сожаления.
13. Из предыдущей главы уже видно, в чем состоял главный предмет
его вкуса и склонностей.
14. Предположения, сметы и соображения, блуждавшие по лицу его, видно,
были очень приятны.

Помогите пожалуйста, очень нужно.

Определите отличия в значении паронимов, выраженных именами прилагательными, образуйте с ними словосочетания.
Жизненный – житейский, жилищный – жилой, лесистый – лесной, лобный – лобовой, мальчиковый – мальчишеский, нестерпимый – нетерпимый, приметливый – приметный, опасливый – опасный, явный – явственный.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите, в чем состоит смысловое различие паронимов, выраженных существительными. Употребите их в предложениях.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.