чем имена собственные отличабтся от собственых наименований ??? собственные именования это например "Блудный сын " а имя собстенное Рембрандт???
5-9 класс
|
В собственные наименования могут входить нарицательные и собственные имена существительные, а также другие части речи
Другие вопросы из категории
записанные слова и подчеркивая их как члены предложения.
мастерская по пошиву одежды и обуви
десятая часть метра
синоним слова пианино
обслужевание населения
кушанье из мятых протёртых овощей
человек с тёмно русыми волосами
посититель врача
сквозной проезд под землёй
ткань одежда из искуственного волокна
промежуток времени в расписании городского транспорта
Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы к сожалению слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: " Я безразлично отношусь к ноживым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга."
Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательсво, совершает второе, третье и так до бесконечности.
Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной.
"Никогда не сожалей о прошлом.Относись к нему лучше как к доброму учителю."
Робин Шарма
Читайте также
определенно-личные предложения отличаются от неопределенно-личных? Безличные-от назывных? 4)Что такое Обособление? 5)Для чего используются уточняющие члены предложения? 6) Чем отличаются вводные предложения от вставных конструкций? 7)Что такое прямая речь и чужая речь? 8) Охарактеризуйте знаки препинания при прямой речи. 9)Какими знаками препинания в предложении оформляются обращения? 10) В каких случаях осуществляется обособление второстепенных членов предложения?
2. Каковы признаки сложносочинённого предложения?
3. Какие средства связи простых предложений используются в сложносочинённом предложении?
4. Какие союзы употребляются для соединения простых предложений.
5. Чем похожи и чем отличаются сложносочинённые предложения от сложносочинённых и бессоюзных?
6. Какие отношения могут выражаться в сложно сочинённом предложении?
7. Какие знаки препинания ставятся в сложносочинённом предложении?
2.Чем многозначные слова отличаются от омонимов?
3.Что общего имеют и чем отличаются слова,являющиеся синонимами?Антонимами?
4.Какую роль в художественных произведениях играют диалектные,профессиональные,устаревшие слова?
5.Какова роль фразеологизмов в нашей речи?
приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.