Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

назовите части речи!!ВСЕ ВСЕ ВСЕ! 1. Мне приснился сон, которого никогда не мог я позабыть. 2. Я оказался на острове в дни, когда белые канадские гуси

5-9 класс

готовились улетать. 3. Тогда человек десять побежали в ту сторону, где от площади начинались три узенькие улочки.

Vovazverev23 13 янв. 2014 г., 8:41:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Маша1099
13 янв. 2014 г., 10:24:24 (10 лет назад)

1.Мне приснился сон,которого никогда не мог я забыть.

Мне(местоимение)

приснился(глагол)

сон(сущ)

которого(метоимение)

никогда(наречие)

не(частица)

мог(глагол)

я(местоим)

забыть(глагол)

2.Я оказался на острове в дни, когда белые канадские гуси готовились улетать

я(мест)

оказался(глагол)

на(предлог)

острове(сущ В.п.)

в(предлог)

дни(сущ)

когда(наречие)

белые (прил)

канадские(прилаг)

гуси(сущ И.п)

готовились(глагол)

улетать(глагол)

3.Тогда человек десять побежали в ту сторону, где от площади начинались три узенькие улочки.

Тогда( наречие, времени)

человек десять(числительное)

побежали(глагол)

в(предлог)

ту(местоимение)

сторону(сущ)

площади( сущ Р.п)

начинались(глагол)

три(числительное)

узенькие(прилаг)

улочки(сущ В.п)

 

Ответить

Читайте также

1)Укажите односоставное предложение.

а)Мне приснился сон,которого никогда не мог я позабыть

Укажите односоставное предлжение

1)Мне приснился сон,которого никогда не мог я позабыть.
2)Повсюду царит тигина,не нарушаемая ни движением,ни звуком.
3)Рояль поставили на широкой открытой террасе

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

149.Перепешите. Будьте внимательны! Вас ожидают ловушки и "Лингвистическом винегрете",приготовленном по рецепту И.В.Барановой. Назовите

сложносочинённые предложения, определите средства связи простых предложений в их составе. Установите отношения между простыми предложениями в сложносочинённых. Укажите средства их выражения.

Однажды я читал книж...цу и задремал. Мне приснился сон, который и образовал сюжет...ц этого шуточного рассказ...ка. Перейдя в какой-то мост...к, я оказался в стране карл...ков

Маленький человеч...к в костюмч...ке с бант...ком открыл футлярч...к и, подложив платоч...к. В крошечном сад...ке родилась пес...нка. Её пели каждый листоч...к, цветоч...к, ореш...к, каждая виш...нка и череш...нка.

Дунул ветер и началась нелеп...ца. Поавлил снеж...ще, поднялась метел...ца, грянул мороз...ц, и лист...ки задрожали и заплакали. Вслед за этим появился кудесн...к со спутн...цей, очень похожие на моих родителей. Они превратили пенёч...к в стол...к, и женщ...на поставила на него горшоч...к с каш...цей, а затем достала нож...ч...к, и оттуда посыпались шарф...ки,шубки,вареж...нки. Каждое сущ...ство было одето, накормлено и радостно переместилось в мож книж...цу.

ответить пожалуйста честно ответ! Умоляю мне срочно отправить из школы! 1. Найдите предложения, в которых есть часть речи ,

обозначающая добавочное к основному действие.

А)Космонавт слушает и улыбается.

Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.

В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.

Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.

2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.

А) Мама сидела , откинувшись в кресле.

Б) Я открыл окно и залюбовался видом.

В) Брат склонил голову и писал что – то.

Г) Разложив игры , дети сели в кружок.

Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.

3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.

Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.

Из дома вышел человек и направился к машине.

Выйдя из дома человек направился к машине.

Человек вышедший из дома направился к машине.

Берега окружающие озеро густо поросли камышом.

Блеснула яркая молния и раздался удар грома.

Много тайн хранят леса опаленные войной.

Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.

Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.

Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.

4.Найдите словосочетание с деепричастием.

Закутанный в тулуп;

проложенный геологами ;

укрепил болт ;

запер на замок ;

вырастив урожай ;

раскачивающихся от ветра.

Выкрашенный краской ;

выкрасив краской ;

устроенный по проекту ;

устроившись на ночлег ;

запертый дома ;

заперев дом.

5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.

А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.

Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.

Г) Я подымаюсь по белой дороге.

Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.

6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:

Поднимаются -

Изогнуться –

пригревают -

проснулись -

описывала –

раздумывал –

7. Определите вид деепричастий:

1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.

2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.

3. Днепром разламывая лед…

4. Врасплох , не готовясь …

5. Замораживая закаты…

6.Голову сжав , слушать надо…



Вы находитесь на странице вопроса "назовите части речи!!ВСЕ ВСЕ ВСЕ! 1. Мне приснился сон, которого никогда не мог я позабыть. 2. Я оказался на острове в дни, когда белые канадские гуси", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.