Придумать словосочетание по пройденной теме словообразование и орфография
5-9 класс
|
задание не понятно.может поподробнее?
Другие вопросы из категории
языковые еденицы- ...
4Фонетика- это ...
Дежурный сообщил: --------.
Отец серьёзно спросил: -------?
Мальчик воскликнул : --------!
--- ---, ----! -- кричали болельщики.
Учитель физкультуры скомандовал: -------!
Читайте также
пожалуйста можете придумать словосочетание с этими словами задание 22
можете только всё написать
Нерешительный человек, нерешительный от природы, бег трусцой , бежать рысцой, бежавший впереди, бегая по утрам, бегло просмотреть, крик совы, совиные глаза, совсем белый, просто решающийся.
2 Определите вид словосочетаний по морф свойствам главного слова.
деепричастный обороты.
Выйдя из комнаты, мальчик т_хонько пр_творил за собой дверь. Трудным шагом пр_близился Вася к деревьям, п_белённым луной. (Не)было ни м_лейшего ветерка, но все листоч(?)ки на деревьях ш_велились, шорох и слабый скрип стояли над садом, буд(то) деревья сг_варивались о чём-то своём, ноч(?)ном. И Васе впомн_лась его пр_думка, буд(то) дерев(?)я по ночам ходят купат(?)ся в море. Он придумал это вполусерьёз, удивлённый тем, что за всё пр_бывание в здешнем крае ни разу (не)выпал дождь. Но сейчас эта пр_думка непр_ятно ох_лодила ему спину.
2. Какой вид чередования в корнях иллюстрирует выделенное слово? Приведите подобные примеры.
3. Выпишите два глагольных и два именных словосочетания. Проведите синтаксический разбор одного из них.
4. Определите способ словообразования каждого выделенного слова.