Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

запишите правильно:

1-4 класс

Мы разож(г/ж)ём печь,

а вы напе(к/ч)ёте пирогов.

Ты заж(г/ж)ёшь свечу.

а она приля(г/ж)ет на диван


Ты сбере(г/ж)ёшь урожай.

а он постере(г/ж)ёт коней

Если в лодку нате(к/ч)ёт вода.

дед высе(к/ч)ет Ваньку

Он тебя подстере(г/ж)ёт.

Рука у меня скоро зате(к/ч)ёт.

Будь осторожнее! Ты обож(г/ж)ёшься!

Они разож(г/ж)ут костёр,напе(к/ч)ут картошки

и постере(г/ж)ут коней,

Dianka20012 18 июля 2014 г., 7:46:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darxangel2000
18 июля 2014 г., 10:06:24 (9 лет назад)

Я тут напишу только слова которые нудно исправить, ок?
Разожжем, напечете, зажжешь, приляжет, сбережешь, постережет, натечет, высечет, подстережет,затечет, обожжешься, разожгут, напекут, постерегут.

+ 0 -
Єчайник
18 июля 2014 г., 13:04:52 (9 лет назад)

Мы разожжём печь,

а вы напечёте пирогов.

Ты зажжёшь свечу.

а она приляжет на диван


Ты сбережёшь урожай.

а он постережет коней

Если в лодку натечёт вода.

дед высечет Ваньку

Он тебя подстережёт.

Рука у меня скоро затечет.

Будь осторожнее! Ты обожжёшься!

Они разожгут костёр,напекут картошки

и постерегут коней,

Ответить

Читайте также

запиши правильно приставки: З или С. подчеркни букву, с которой начинается корень в этих словах. рядом со словами с выделенными

орфограммами в скобках запиши проверочные слова. и ..пустилась ворона с вышины и ..хватила Бибигона за штаны. и ра..ъярился Брундуляк: - так погоди же ты смельчак. а в..волнованный, дрожащий Крокодил от волнения салфетку проглотил а жираф, хоть и граф в..громоздился на шкаф. он ударил в медный таз и в..кричал: "кара-барас!" волки от и..пуга ..кушали друг друга. У тебя такие руки, Что ..бежали даже брюки. а за ним пирожок: "Ну-ка, ..ъешь меня, дружок! Но бе..совестный смеётся Так, что дерево трясётся. но если б вы знали, какой бе..образный дрожащий, и мокрый, и жалкий, и грязный, в..клокоченный ,еле живой предстал он тогда предо мной! подчеркни жёлтым карандашом все обращения. а синим карандашом подчеркни существительные, которые не имеют формы единственного числа.

1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


Прочитайте.

Кана(ф,в)ка
Ко(ф,в)та
Ко(г,к)ти
Ло(г,к)ти
Зама(з,с)ка
Про(с,з)ьба
Ре(с,з)ба
Блю)д,т)це
Перча(т,д)ка
Лягу(ж,ш)ка
Крова(т,д)ка
Стри(ш,ж)ка
Сковоро(д,т)ка
Сала(с,з)ки
Улы(б,п)ка
1)Обьясните какую букву надо вписать в каждое слово(подберите проверочные слова)и почему.Запишите правильно.
2)Отметьте корень в каждых словах.
СРОЧНООО ОЧЕНЬ НАДО!



Вы находитесь на странице вопроса "запишите правильно:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.