Какой тип текста использовал автор?повествование,описание,рассуждение.Роса брызгала в лицо с высокой травы,капала с деревьев в реку.Я промок насквозь
1-4 класс
|
от этой росы и развёл костёр.Дым поднимался к вершинам деревьев.Я сушился и смотрел на реку.Жёлтые листья плыли островами по тёмной воде. Укажи падеж существительных,входящих в группу сказуемых.
Описание) тут не рассуждают это точно
Другие вопросы из категории
В полночь грянул гром.
В школе провели соревнования по футболу да по волейболу.
Целое лето трудолюбивая пчелка собирает мед с полевых и
садовых цветов.
Сильный ветер загудел в вышине сорвал крыши с сараев.
Зубастые щуки да большие судаки рядками дремлют в темных
ложбинках.
Прошла зима со своими трескучими морозами шумными вьюгами
глубокими сугробами.
Читайте также
ые берёзовые рощи. Белые стволы покрыты тонкой берестой. Как только сойдет снег, набухнут на берёзах душистые почки.
Найдите предложения с однородными членами И пожалуйста придумайте название к тесту, ТОЛЬКО не такое Берёза и всё. Надо что то получше.
Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
первенство а внимание рождает друзей.Вот почему разговор серебро а молчание золото! В каких предложениях союз а соединяет однородные члены предложения, а в каких - простые предложения? Составьте схемы этих предложений.
Из всех деревьев русского леса милее всех наша берёза. Хороши и чисты светлые березовые рощи.Белые стволы покрыты тонкой берестой.Как только сойдет в лесу снег, набухнут на березах душистые почки.