Прочитай предложение. Найди обращение. Определи, какой части предложения оно находится. С какой интонацией произносится. Спиши. Графически обозначь
1-4 класс
|
обращение.
1 добрый путь вам, господа, по морю, по Окияну к славному царю Салтану.2 Ты вразумил меня, герой. 3 Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ты тих, как день ненастный? 4
О Волга, колыбель моя, любил ли кто тебя, как ? 5 Слушайтесь, зайчики, Деда Мазая !
1 господа- это обращение. в первой части
2. герой_ обращение вторая часть
3. князь - обращение и ты вторая и первая часть
4. волга- обращение первая часть
5. зайчики - обращение вторая часть
я части сделала, как после запятых по этому принципу
а графически я не очень помню как прости) забыла уже!(
Другие вопросы из категории
кто? что? ноги, тишина, рука. какой? ножной ... ... (г//ж) (ш//х) (к//ч) , что делать? будить, мазать,пахать, что делаю? бужу ... ... ( д//ж) (з//Ж) (х//ш)
Читайте также
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
выражены Стояла жара. Солнце выжгло предгорья. А давно ли тут зеленела трава... Сейчас над землей нависла белая раскаленная мгла. Колючий бурьян вырос выше пояса. Укажи какие это предложения по цели высказывания и по интонации подчеркни и объясни орфограммы
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.