Составьте с ними словосочетания таким образом чтобы разница в написании и значении этих слов привелось отчётливо запишите словосочетания
1-4 класс
|
Весенняя роса (роса какая? Весенняя)
Красивый дом*(Дом какой? Красивый)
Большая группа*(группа какая? Большая)
Красивая школа(Школа какая? Красивая)
Родной человек(человек какой?Родной)
как здесь можно присылать фото
напиши просто с чем составить
со словами пруд лук обижать мичи рот рассказ расскащывать обеснять отдалёный разделить колючий раздаватся запах разгадать угодить
оьлкфошафошыоашошваошоалуолшоашуошао
Другие вопросы из категории
справок:жизнь,ствол,чаща,дерево,дворец,туча,математика. Ученик выполнил задание по______________.Из_________ вышла медведица с медвежатами.Ко___________ подъехала карета с Золушкой.После дождя из-за____________выглянуло яркое солнышко.Первый снег раскрыл тайны ночной_________зверей.Дятел звонко стучал по___________.
Читайте также
м[и]чи, р[о]т,
2. с даными словами составте словосочитания таким образом что разница в написании и значении этих слов проявлялась отчётливо.
лу[ к] об[и]жать
м[и]чи, р[о]т,
2. с даными словами составте словосочитания таким образом что разница в написании и значении этих слов проявлялась отчётливо.
явная неправда. То, что говорил Борис, была не правда, а ложь.
Слова: зависимость, знание, ловкость, усидчивость, порядок, удача, милось :)
Огромное спасибки :)
Внимание,справедливость, приятель , аккуратность.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО