1.Какие морфемы участвуют в создании лексического значение слова, а какие грамматического?
5-9 класс
|
2.Какие морфемы словообразующие а какие - формообразующие ?
3.Как определить значение морфем входящих в основу производного слова?
1.Все морфемы кроме окончания участвуют в создании лексического значения слова.
2. Окончание образует формы слова, приставка образует новые слова, суффикс служит для образования новых слов или форм слов.
3. производная основа содержит кромя корня суффикс, приставку или имеет несколько корней.
Другие вопросы из категории
взгляд являются.......( продолжить)
Читайте также
или переносном значении употребляется?
3.Какие синонимы и антонимы имее это слово?
4.Какие пометы,указывающие на особенности употребления этого слова,имеются в словаре?
5.Каковы особенности употребления слова в данном тексте?(Древние церкви)
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
4)грамматическое значение слова
Не являются способом переноса лексического значения
1)метафора
2)синекдоха
3)метонимия
4)синонимия
Граф, царица, колхоз, аэроплан, аэробус, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф грош, лицедей, злато, паровоз
2)Определите лексическое значение архаизмов, составьте и запишите с ними предложения
Лик, ланиты, град, глава, брада, гонец, чело, перст, брадобрей, вещун, пистоль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
слова,прямое значение слова,переносное значение слова,метафора,эпитет,олицетворение,фразеологизм
Пожалуйста срочно