Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Яснее это глагол или причастие? (извините за тупой вопрос)

5-9 класс

Cfhf2564 19 марта 2015 г., 2:18:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Manylap
19 марта 2015 г., 5:03:24 (9 лет назад)

вообще это причастие , ты сам можешь задать вопрос-"как?
"

Ответить

Другие вопросы из категории

КРОКОДИЛ ГЕНА ПЫТАЕТСЯ НАЙТИ В ЭНЦИКЛОПЕДИИ НА БУКВУ Ч СЛОВО ЧЕБУРАШКА. В КАКОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ ИДТИ НАЙДЕННЫЕ ИМ СЛОВА ЕСЛИ БЫ СЛОВО ЧЕБУРАШКА

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБНАРУЖИЛОСЬ БЫ В ЭНЦИКЛОПЕДИИ? (А) ЧАЙ, ЧЕМОДАН, ЧЕБУРЕК, ЧЕБУРАШКА,ЧЕБОКСАРЫ; (Б)ЧАЙ, ЧЕБУРЕК,ЧЕБУРАШКА ЧЕБОКСАРЫ,ЧЕМОДАН; (В)ЧАЙ, ЧЕБОКСАРЫ, ЧЕБУРАШКА,ЧЕБУРЕК, ЧЕМОДАН; (Г) ЧАЙ,ЧЕБУРАШКА, ЧЕБУРЕК,ЧЕБОКСАРЫ, ЧЕМОДАН;(Д)ЧЕБОКСАРЫ, ЧЕБУРАШКА, ЧЕБУРЕК, ЧЕМОДАН,ЧАЙ. ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ

(1) Мальчишка

был с соседней улицы, со светлыми взлохмаченными волосами. (2) Он все время
путался у нас под ногами. (3) Сами понимаете, никому и в голову не приходило
дать ему оружие.

(4) Впрочем, у
нас и у самих оружия не было… (5) Но в одно прекрасное утро малыш прибежал к
нам с «лимонкой» на поясе. (6) И где он только ее раздобыл?.. (7) Кто мог это
знать… (8) Два дня он дожидался случая бросить гранату.

(9) На третье
утро он возвратился с задания: мы использовали его как связного… (10) Всю ночь
шла стрельба. (11) Мы ожидали атаки. (12) Только что забрезжил рассвет, было
холодно. (13) Малыш повалился на мешки с песком, из которых была сложена
баррикада, и уснул.

(14) Вдруг
кто-то крикнул: «Тревога!» (15) Из-за угла прямо на нас мчался немецкий грузовик. (16) В слабом утреннем свете он
показался нам огромным. (17) Тут-то мальчик и вытащил гранату. (18) Военный
грузовик мчался на нас. (19) Мы приготовились стрелять… (20) Именно в эту
минуту малыш, очевидно, сорвал с гранаты кольцо, и тут, в смутном свете зари,
мы увидели французский флаг, выброшенный из окна машины. (21) Мы увидели, что в
грузовике полным-полно наших товарищей с трехцветными нарукавниками повязками.
(22) Наши товарищи отбили у немцев грузовик и теперь возвращались к нам, гордые
своей победой, громко крича, чтобы мы сразу же опознали их.

Читайте также

"Ласковые шорохи" это метафора или эпитет?

"Травяные шелесты" это метафора или эпитет?

(1)Мне было всего семь лет, когда я познакомился с писателем Христианом Андерсеном. (2)Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов

до наступления двадцатого столетия. (3)Весёлый датский сказочник встретил меня на пороге нового века.

(4)Он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. (5)Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном. (6)Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

(7)Случай с Андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли "сном наяву". (8)Просто это мне, должно быть, привиделось.

(9)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. (10)Меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, когда же я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи.

(11)Около ёлки лежала толстая книга – подарок от мамы. (12)Это были сказки Христиана Андерсена.

(13)Я сел под ёлкой и раскрыл книгу. (14)В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой. (15)Приходилось осторожно дуть на эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски.

(16)Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

(17)Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.

(18)Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом – сказку о снежной королеве, где любовь преодолевает все преграды. (19)Удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.

(20)Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу. (21)С тех пор моё представление о нём всегда было связано с этим приятным сном.

(22)Тогда я ещё не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. (23)Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

(24)Это я понял гораздо позже. (25)Понял, что мне просто повезло, когда в канун трудного и великого двадцатого века мне встретился милый чудак и поэт Андерсен и научил меня вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злом.

(По К.Г. Паустовскому)

1. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой называет Андерсена «милым чудаком и поэтом»?»

1) (9) В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку.

2) (14) В ней было много цветных рисунков, прикрытых тонкой бумагой.

3) (16) Там сверкали бенгальским огнём стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нём отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.

4) (23) Я не знал, что в каждой детской сказке заключена ещё одна, которую в полной мере могут понять только взрослые.

2. Укажите, в каком значении употребляется слово «мрак» (предложение 25).

1) невежество 2) тьма

3) неизвестность 4) потемки

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.

1) Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия.

2) Оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья.

3) Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена, когда он обронил белую розу.

4) Сразу же вся комната наполнилась её серебряным светом и непонятным медленным звоном.

4. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

1) длинный

2) оловянный

3) серебряным

4) снежной


5. Замените книжное слово «узрел» в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

6. Выпишите грамматическую основу предложения 8.

7. Среди предложений 2–4 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Я начал читать и зачитался так,(1) что,(2) к огорчению взрослых,(3) почти не обратил внимания на нарядную ёлку. Прежде всего я прочёл сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье,(4) потом – сказку о снежной королеве,(5) где любовь преодолевает все преграды.

13. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.

Удивительная и,(1) как мне показалось,(2) душистая,(3) подобно дыханию цветов,(4) человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом. Потом я задремал под ёлкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту узрел Андерсена,(5) когда он обронил белую розу.

8. Среди предложений 5-8 найдите сложноподчинённое предложение с послдеовательным подчинением придаточных..

9. Среди предложений 11–18 найдите сложное с бессоюзноой и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Яснее это глагол или причастие? (извините за тупой вопрос)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.