Проверьте, пожалуйста, правильно ли я рассативила знаки препинания.И объясните их постановку пожалуйста. В 12 и 14 пред-ии я уже поставила, но всё
5-9 класс
|
равно объясните.
В основном ничего не могу сказать, но в 5 предложении точно не нужна запятая, т.к. она там ничего не разделяет и не выделяет.
Другие вопросы из категории
Универсального рецепта того, как выбрать
правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни,
просто нет и быть не может. И окончательный выбор всегда остаётся за человеком.
Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить
отношения с ровесниками, играть.
Но большинство важнейших решений,
определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают
учёные, вторая половина второго десятилетия жизни – самый ответственный период.
Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь:
ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.
Понятно, что такой выбор – дело
ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не
стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь
впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И
неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто
знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает
намеченных целей.
признаки (и на какие вопросы они отвечают )???плизз
Пожалуйста, кто может и поможет найти?!
Читайте также
если сложным, то сколько частей в этом предложение? как вы думаете правильно ли расставлены в этом предложении знаки припинания? предложите свой вариант расстановки знаков препинания и объясните их постановку! Пожалуйста.. .
предложений (см.вложение)
Буду благодарен
Пожалуйста,расставьте знаки препинание,обязательно объясните их постановку.
1.Придавленный сырым воздухом дымок стелется по траве.
2.Решительный и быстрый мальчик сам испугался на этот раз.
3.Он шел по извивавшейся между деревьями тропинке
Лист..я блиста...щие золотом; тронутый утрен...иком осен..ий лес; возле п..лянок усеянных брусникой; дерев..я одетые в нарядный убор; пыла...щие золотом в..ршины берез; осины тр..пещ...щие на ветру; оп..ленная дыханием осени;ра..шитый золотом ковер.
В день своего приезда тетя вручила мне подарок