Пользуясь этимологическим словариком,объясните происхождение выделенных слов. Искусство,искусный.
1-4 класс
|
форма культуИскусившийся, изловчившийся, изощрившийся, знающий, ловкий, способный, умелый, хитрый, наметавшийся, наторелый, знаток, мастер; мастерской, тонкий, утонченный, филигранный. Ср. . .. См. опытный …
Другие вопросы из категории
Жил-был в лесу зайка. Большой хвастунишка.
- У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи.
Я никого не боюсь!
воздушный, цветок. подчеркнуть проверяемые ОДНОЙ ЧЕРТОЙ и непроверяемые ДВУМЯ.
Читайте также
безударный гласный звук в выделенных словах. Одинаковой ли буквой он обозначен?спишите пословицу. объясните её смысл.
безударный гласный звук в выделенных словах. Одинаковой ли буквой он обозначен?спишите пословицу. объясните её смысл.
миску мышке. 4.Соломы воз возница вёз. Объясните, как определить падеж выделенных имён существительных в данных предложениях.
Запишите по памяти любую скороговорку. Выпишите словосочетания. Укажите падеж имён существительных. и выделенные слова колья миску капкан соломы воз возница
родственное слово и запиши его рядом в скобках.Пользуйся словами из двух списков
1)грязь, колоть, ломать.
2)испачкался, разбился, испортился.
В каком списке тебе удалось найти родственные слова: в 1-м или во 2-м?
А теперь найди каждому выделенному слову слова, близкое по значению.Запиши на ненужной строчке. Из какого списка ты взял(а) эти слова?