Упражнение 2. Помогите, пожалуйста. Найдите и исправьте ошибки)
1-4 класс
|
1. .......Миша был рад. (не окунь)
2. Пошел долгожданный дождь.
3. Во дворе росла черемуха, вся усыпанная цветами.
4. Раздался звонок на обед и рабочие пошли обедать
5. Целый день шел дождь (кратковременный дождь не может идти целый день)
Вижу следующие ошибки: исправляю - Пошел долгожданный дождь. Раздался звонок на обед и рабочие пошли обедать. Целый день шел дождь. На дворе росла черёмуха.
Другие вопросы из категории
Читайте также
орковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. На забор взлетает петух и закричал. Серёжа придумал предложения с однородными членами. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!
скакал по деревне Орловка.Берега разных стран омывает чёрное море.Весной зазеленеет чёрное поле.У дяди Игоря чёрные туфли.на севере нашей страны находится белое море.У Татьяны Ивановны белое платье.
ох уж этот русский на вид упражнение очень простое но я конечно орфаграммы отмечу но я не могу найти слова где ошибки помогите пожалуйста. Всё на фото! Вот номер 67.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Найди и исправь ошибки. Спиши, разделяя слова для переноса.
Мы идем в лес. Скрепят клесты. Светит иволга. Около корней лежит ух. Под ногами прыгают изумрудные лягушки. Пышным ковром лежит мох. Там видны сухие нити клюквы.