Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Описать состояние человека в разные моменты жизни

5-9 класс

Nikinf 17 мая 2013 г., 7:12:52 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Айжана123
17 мая 2013 г., 8:40:27 (11 лет назад)

Каждый человек по-разному реагирует на жизненные моменты. Состояние людей определяют чувства и эмоции. Они могут быть совсем разными, их очень много.
Например. Если тебя только, что сбила машина, то ты скорее всего испытаешь шок и удивление. Если ты целуешься с любимым человеком, то скорее всего это будет радость и счастье.
Но есть люди неординарные, которые не испытывают "нужных" чувств.
Возьмём к примеру меня, когда у меня умерла моя любимая бабушка, я не плакала. Не плакала, даже когда её хоронили. Это не был шок, это было скорее всего спокойствие, грусть, депрессия из-за которой не хочется даже плакать.

Ответить

Другие вопросы из категории

Из жизьни птиц сочинение

Читайте также

Чувачки помогите пожалуйста . В классе мы писали сочинение на тему состояние человека. Вот, и название такое " Как я однажды..." В классе я написала, но

не уверена, что это действительно состояние человека.
Я писала про то, как я шла к пекарю забрать булочки :3 Помогите мне, я вот напишу начало, а Вы продолжите :3

Однажды светлым утром мне пришлось пойти пешком до пекаря, чтобы забрать свои угощения. На улице ещё стоял дым от печей, греющих дома. Так свежо было на улице, что мне дышалось очень-очень легко. Людей на улице не было, видимо ещё спали.

И тут я кароче дальше не могу :С Пожалуйста помогите, надо чтобы было не большое сочинение, желательно ещё два абзаца, как я уже заходила в пекарню и как забирала булочки :3 Ну Вы поняли, буду ждать С:

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

Прочитайте и озаглавьте текст определите к какому типу речи он относится. Обоснуйте ответ.

С чем сравнивается жизненный путь человека в разные периоды жизни? Какие задачи стоят перед вами в вашем возрасте? Как вы понимаете смысл фразы грызть гранит науки?
Текст:
В Казахстане особо отмечают дни рождения человека в 1 год, в 13, 25,37,49 лет, в 61 год и т.д.
Что это значит? Почему именно эти годы? Ребенок рождается абсолютно беспомощным. Он не может передвигаться, найти пищу и всецело зависит от матери. От нее слышит первые слова, с ней делает первые шаги.
Это трудная дорога в гору. Люди радуются, что ребенок прожил этот год беспомощности, что он здоров что он крепко стоит у подножия своей горы жизни. Ребенок вступает в свое первое двенадцатилетие. Он проходит его с помощью, своих родителей, родственников. Он учится у окружающих его людей общению, выдержке.
Затем получает первые познания в труде и грамоте. Эти 12 лет очень важны в жизни человека. Сейчас можно с уверенностью сказать, принесет этот человек в мир добро или зло. Ребенку желают хорошо учиться, вырасти таким человеком, чтобы родители могли им гордиться. 13 лет. Это уже молодой человек, а не ребенок. Его уже практически нельзя заставить что то делать. Время,данное для воспитания, закончилось. Он должен учиться осознанно и выбирать либо науку, либо какое то дело. Все, чего он достигает за последующие 12 лет, предопределит его дальнейшую судьбу. Дорога в гору в это время наиболее крутая. Не даром люди в этом возрасте желают грызть гранит науки. Это очень трудно.

ВЫПИШИТЕ ВСЕ ЧАСТИЦЫ:З Глаза – зеркало души человека. Эта мысль мне кажется очень правильной. Действительно, по глазам можно определить характер и даже

душевное состояние человека, его здоровье. Конечно, речь, мимика, поза тоже могут многое сказать верного, но всё-таки и способны ввести в заблуждение. В глазах же нет-нет да и видим неправду. Это лживые глаза. «Ну-ка, погляди мне в глаза», - говорим мы кому-то, подозревая в неискренности. «Вижу, вижу – прячешь глаза…» - именно так уличаем мы человека, который в чём-то виноват или что-то скрывает. Только правдивый взгляд может разрушить подозрения, сомнения. Известен взгляд кроткий, характеризующий послушание, скромность, добровольное подчинение. Глаза могут излучать добро и любовь. Но взгляд бывает и наглым, вызывающим, дерзким, сердитым, презрительным. В таких случаях глаза также характеризуют и характер человека, и меру его воспитанности, состояние души в данный конкретный момент. Люди суеверные полагают, что можно якобы «сглазить», посмотреть на кого-то тяжёлым взглядом. Вот и ребёнок плачет по ночам, коза убавила молока? ласковый сын вдруг начал грубить. «Сглазили…»,- обычно говорили в деревне и лечили от сглаза. Нет, не зря считают, что глаза – визитная карточка характера человека и его намерений

как вам мое сочинение?если есть какие-нибудь замечания пишите пожалуйста!

Я хочу описать свою любимую мамочку.Зовут ее Наталья.Она среднего телосложения,невысокого роста,к нее выразительное лицо,карие глаза и очень длинные волосы.Маме нравится хорошо одеваться,часто носит каблуки и красивые платья.У мамочки мягкий и умеренный характер.Она очень веселая и дружелюбная.Интересов у нее много например:читать разные книги,вязать вещи.Почему я решила описать именно маму?Наверное,потому что мама-это самый близкий человек для каждого во всем мире.А для меня мама-это не только близкий человек,это вся моя жизнь.Я очень сильно люблю свою мамочку!



Вы находитесь на странице вопроса "Описать состояние человека в разные моменты жизни", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.