По фотографиям составте предложения, используя слова с корнями -лаг- // -лож-, -кас-// -кос-, -раст-// -ращ-// -рос-
5-9 класс
|
1) Врач приЛАГает усилия, чтобы помочь пациенту.
2) Ученику у доски нужно приЛОЖить усилия, чтобы решить уравнение.
3) К больной руке приКОСнулся доктор для того, чтобы осмотреть рану.
4) Решение данного уровнение должно КАСаться недавно пройденной темы.
5) У пруда выРОСло немало камышей.
6) У водоема могут РАСТи не только камыши, но и другие растения.
7) Природой было выРАЩено огромное количество растений.
Другие вопросы из категории
1.Давать волю языку - держать... .2.Заварить кашу - ... кашу.3.Повесить нос - воспрянуть... .4.Лёгок на подъём - тяжёл... .
удивительно легко. Она была бездомной кочевницей и до такой степени не ценила имущества, что охотно освобождалась от него, как от тяготы. Даже в юные годы жила без громоздских шкафов и комодов, зачастую даже без письменного стола.
Вокруг нее не было никакого комфорта, и я не помню в её жизни такого периода, когда окружавшая её обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти слова обстановка, уют, комфорт были ей органически чужды-и в жизни, и в созданной ею поэзии.
Даже книги, за исключением самых любимых, она, прочитав, отдавала другим. Только Пушкин, Библия, Данте, Шекспир, Достоевский были её постоянными собеседниками, и она нередко брала их- то одного, то другого в дорогу.
Однажды в Ташкенте( в эвакуации) она получила от кого0то в подарок несколько кусочков драгоценного сахару.
Горячо поблагодарила дарителя, но через минуту, когда он ушел и в комнату вбежала пятилетняя дочь одного из соседей, отдала ей весь подарок.
- С ума я сошла,-пояснила она,-чтоы теперь(во время войны) самой есть сахар...
Такой же значительный чертой её личности была её огромная начитанность. Она была одним из самых начитанных поэтов эпохи. В то же время терпеть не могла тратить время на чтение модных сенсационных вещей, о которых кричали журнально-газетные рецензенты и критики.
Читайте также
фотография на одной фотографии врач бинтует руку мальчику а мальчик плачет, на второй изображено озеро с камышами а на третьей фотографии мальчик решает уравнение) Прошу СДЕЛАЙТЕ!!!!!!!
те плиз,оч надо))
вообщем речка и темнее, а на 3- мальчик написал уравление
быть. вы мне хотябы слова напишите фантазии не хватает(((