Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Надо отметить номер предложения с речевой ошибкой: 1) У Базарова нет сообщников 2) Перед нами возникает мещанская семья 3) Онегин вёл паразитический образ

5-9 класс

жизни 4) Все предложения с речевыми ошибками 5) Нет такого предложения

Yagyar 04 сент. 2013 г., 5:33:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristina10089
04 сент. 2013 г., 6:38:47 (10 лет назад)

3) Онегин вёл паразитический образ жизни.

Ответить

Другие вопросы из категории

Закончите бессоюзные предложения.

1. У Алины делается несчастное лицо: [ причина ].
2. Анюта действительно делала большие успехи: [ пояснение].
3. Теперь даже Марина не может ездить на хутор каждый день: [ причина].
4. А я думаю [ изьяснение].
5. Часто он задавал себе один и тот же вопрос:[ прямой вопрос].

Cделать пунктуационный разбор предложений

1)За всю мою жизнь я ни разу не встретила человека ,который сказал бы ,что не любит море .
2)И еще каждый знает ,что надо любить море

Читайте также

1.Правописание приставок на З и С. Отметьте номера слов, в которых пишется буква З. 1) чре…мерный 6)

не…жатый

2) ра…жать 7) в…пахать

3) ни…ввергнуть 8) …делать

4) ра…считать 9) во…полнить

5) …бить 10) бе…вкусный

2. Правописание гласных Ы и И после приставок.

Отметьте номера слов, в которых пишется буква И.

1)транс…орданский путь 2) пред…нфарктный

2) пост…нфарктный 3) с…змала

5)вз…мать

3. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-.

Отметьте номера слов, в которых пишется приставка ПРИ-.

1)пр…зидент 6) пр…волжский

2) пр…вратности 7) пр…зентация

3) пр…сутствовать 8) пр…бывать в доме

4) пр…мирять 9) пр…вратник

5) пр…чудливый 10) пр…дать форму

Задания на повторение

4. Разделительные Ъ и Ь знаки.

Отметьте номера слов, в которых пишется Ъ.

1)пред…юбилейный 6) п…едестал

2) двух…этажный 7) об…явить

3) бур…ян 8) трёх…ярусный

4) в…едливый 9) пан…европейский

5) пас…янс 10) об…ём

5.Суффиксы существительных.

Отметьте номера слов, в которых пишется буква И.

1)меньш…нство 6) кресл…це

2) замоч…к 7) солом…нка

3) кошелёч…к 8) фартуч…к

4) желт…зна 9) бус…нка

5)сем…чко 10) письм…цо

6.Суффиксы прилагательных.

6.1. Суффиксы –ЧИВ-, -ЛИВ-, -ЕВ-.

Отметьте номера слов, в которых пишется буква Е.

1) вермишел…вый 2) задумч…вый

3) доходч…вый 4) марл…вый

5) податл…вый

6.2. Суффиксы –СК-, -К-.

1) одес…ий 2) ткац…кий

3) низ…кий 4) француз…ий

5) скольз…кий

7. 1. Правописание Н и НН в суффиксах существительных и отымённых прилагательных.

Отметьте номера слов, в которых пишется Н.

1)труже…ик 6) листве…ый

2) ю…ый 7) моното…ый

3) серебря…ый 8) воспита…ик

4) карма…ый 9) песча…ый

5) революцио…ый 10) недюжи…ый

8. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится запятая.

1)Всё живое сияет нежится _ и радостно тянется к солнцу.

2)Он был ни жив _ ни мёртв.

3) С клёна слетали жёлтые _ и красные листья _ и падали в траву.

4) Ему показывали не только ухоженные огороды _ но и прекрасные сады.

5) Короток зимний день _ да ночь длинна.

9. Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах предложения.

Отметьте номера предложений, в которых на месте пропуска ставится тире.

1)В столовой и спальнях на веранде и о дворе всюду ярко горел электрический свет.

2) Его интересовали старинные металлические изделия как-то доспехи оружие монеты посуда.

3) Трактора бульдозеры самосвалы словом вся техника была отправлена на расчистку дорог.

4) Уже прилетают с юга ласточки скворцы журавли.

5) Детективов, любовных романов короче говоря беллетристики в магазине было достаточно.

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:

Исправить в предложениях ошибки, указать в каком предложении указаны речевые ошибки, а в каком граматические.

Предложения:

1) Впереди лидирует команда наших спортсменов.

2) На примере конкретных примеров покажите своеобразие Чеховского пейзажа.

3) Чтобы быть грамотным и с большим жаргоном слов надо много читать.

4) Провожая меня лицо его выражало сожаление.

5) Родители хотели устроить праздник более пышнее.

1. в каком предложении на месте точек должно быть окончание -ый, (-ий )

1) Пресноводн... Конго протекает в тропиках.
2) Увлекательн... домино - любимая игра пенсионеров.
3) Российск... Сочи - столица будущей Олимпиады 2014 года.
4) У подозреваемого бесспорн... алиби.
2. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1) Во поле березонька стояла.
2) Туристы зашли в дремучий бор.
3) Бригада работала засучив рукава.
4) Леса стоят в жемчужном инее.
3. В каком предложении вместо слова ИГОЛЬЧАТЫЙ нужно употребить слово ИГОЛЬНЫЙ?
1)Кристаллы имели игольчатую форму.
2)Деревья украшены игольчатым инеем.
3)Без сноровки не так-то просто просунуть нитку в игольчатое ушко.
4)Ветки можжевельника были усеяны мелкими игольчатыми листочками.
4. ТЕКСТ!
(1) В июне 1783 году братья Монгольфье соорудили воздушный шар. (2) Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. (3) Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился.(4) Убедившись, что подъём в воздух не грозит опасностью живым существам стали летать на воздушных шарах и люди.(5) Началась эпоха воздухоплавания.
ЗАДАНИЯ:
Укажите стиль речи
1) художественный
2)научно-популярный
3)публицистический
4)разговорный

Определите тип текста:
1) описание
2) повествование
3)повествование с элементами рассуждения
4)рассуждение

укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой в тексте:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

Отметьте предложения с речевыми ошибками. А) Мой друг всегда полон новыми идеями. Б) Лектор оперировал с точными фактами. В) Эта женщина – прекрасный

повар. Г) В турнире принимали участие представители многих стран: Австрия, Венгрия, Россия, Италия, Франция и др.



Вы находитесь на странице вопроса "Надо отметить номер предложения с речевой ошибкой: 1) У Базарова нет сообщников 2) Перед нами возникает мещанская семья 3) Онегин вёл паразитический образ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.